Я поощряю только самые значительные успехи обучающихся
|
| Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся
|
Я использую разнообразные способы для демонстрации успехов обучающихся их родителям (другим взрослым)
|
| Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям(другим взрослым)
|
Я умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
| Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
Мои обучающиеся не любят браться за трудные задачи
|
| Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
На моих уроках созданы условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся
|
| На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся
|
Все обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках
|
| Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках
|
Мотивация обучающихся – это их личная ответственность
|
| Мотивация обучающихся – это ответственность учителя
|
Учитель не отвечает за негативное отношение обучающихся к учебе
|
| Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности
|
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя
|
| Я отдаю предпочтение самостоятельным и творческим обучающимся
|
Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)
|
| Я не считаю, что необходимо побуждать обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
Я смог (смогла) обеспечить заинтересованность обучающихся в преподаваемом мною предмете
|
| Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся
|
Я ставлю обучающемуся высокую оценку только за правильный, а не за творческий ответ
|
| Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности