double arrow

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

Я поощряю только самые значительные успехи обучающихся   Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся
Я использую разнообразные способы для демонстрации успехов обучающихся их родителям (другим взрослым)   Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям(другим взрослым)
Я умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех   Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
Мои обучающиеся не любят браться за трудные задачи   Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

На моих уроках созданы условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся   На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся
Все обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках   Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках
Мотивация обучающихся – это их личная ответственность   Мотивация обучающихся – это ответственность учителя
Учитель не отвечает за негативное отношение обучающихся к учебе   Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя   Я отдаю предпочтение самостоятельным и творческим обучающимся
Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)   Я не считаю, что необходимо побуждать обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
Я смог (смогла) обеспечить заинтересованность обучающихся в преподаваемом мною предмете   Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся
Я ставлю обучающемуся высокую оценку только за правильный, а не за творческий ответ   Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: