| Я поощряю только самые значительные успехи обучающихся | Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся | |
| Я использую разнообразные способы для демонстрации успехов обучающихся их родителям (другим взрослым) | Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям(другим взрослым) | |
| Я умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех | Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех | |
| Мои обучающиеся не любят браться за трудные задачи | Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи |
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
| На моих уроках созданы условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся | На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся | |
| Все обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках | Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках | |
| Мотивация обучающихся – это их личная ответственность | Мотивация обучающихся – это ответственность учителя | |
| Учитель не отвечает за негативное отношение обучающихся к учебе | Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности |
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
| Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя | Я отдаю предпочтение самостоятельным и творческим обучающимся | |
| Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.) | Я не считаю, что необходимо побуждать обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности | |
| Я смог (смогла) обеспечить заинтересованность обучающихся в преподаваемом мною предмете | Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся | |
| Я ставлю обучающемуся высокую оценку только за правильный, а не за творческий ответ | Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности






