После заполнения листа самооценки рассчитываются средние значения для каждого показателя и итоговый балл, отражающий представления эксперта об уровне его квалификации.
Ниже представлены сводная таблица показателей и параметров самооценки (таблица 9) и ключ (таблица 10) для перевода ответов эксперта в баллы и подсчета количественных показателей по отдельным компетенциям.
Таблица 9
Сводная таблица показателей и параметров для самооценки эксперта в области оценки рынка образовательных услуг
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
Я чутко отношусь к критике в свой адрес | Я безразличен(-на) к критике в свой адрес | |
Я не обращаю внимание на плохое настроение своих коллег | Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег | |
Я достаточно легко управляю ходом беседы или переговоров | Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров | |
Мне совсем неинтересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки | Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки |
Самоорганизованность
|
|
Как правило, окружающие прислушиваются к моим предложениям | Окружающие не прислушиваются к моим предложениям | |
Мне очень трудно «держать себя в руках» | Для меня характерно «держать себя в руках» | |
Мне трудно решать несколько задач одновременно | У меня легко получается решать несколько задач одновременно | |
На моем рабочем месте всегда творческий беспорядок | На моем рабочем месте всегда порядок |
Общая культура
Меня отличает широкий общий кругозор | Мой общий кругозор достаточно ограничен | |
Я хорошо осведомлен(а) об актуальных событиях социальной жизни | Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена | |
Мне трудно поддерживать разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы | Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы | |
Гуманизм учителя – обязательный критерий оценки его работы | Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности