Обработка результатов самооценки

После заполнения листа самооценки рассчитываются средние значения для каждого показателя и итоговый балл, отражающий представления эксперта об уровне его квалификации.

Ниже представлены сводная таблица показателей и параметров самооценки (таблица 9) и ключ (таблица 10) для перевода ответов эксперта в баллы и подсчета количественных показателей по отдельным компетенциям.

Таблица 9

Сводная таблица показателей и параметров для самооценки эксперта в области оценки рынка образовательных услуг

Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

Я чутко отношусь к критике в свой адрес   Я безразличен(-на) к критике в свой адрес
Я не обращаю внимание на плохое настроение своих коллег   Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег
Я достаточно легко управляю ходом беседы или переговоров   Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров
Мне совсем неинтересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки   Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

Самоорганизованность

Как правило, окружающие прислушиваются к моим предложениям   Окружающие не прислушиваются к моим предложениям
Мне очень трудно «держать себя в руках»   Для меня характерно «держать себя в руках»
Мне трудно решать несколько задач одновременно   У меня легко получается решать несколько задач одновременно
На моем рабочем месте всегда творческий беспорядок   На моем рабочем месте всегда порядок

Общая культура

Меня отличает широкий общий кругозор   Мой общий кругозор достаточно ограничен
Я хорошо осведомлен(а) об актуальных событиях социальной жизни   Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена
Мне трудно поддерживать разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы   Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы
Гуманизм учителя – обязательный критерий оценки его работы   Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: