Систематизация имеющихся знаний

Краткая беседа с опорой на знания, полученные в курсе
1 – 2 классов. Дети рассматривают красочный разворот учеб-
ника... Учитель просит перечислить с учетом увиденного на
рисунке, что же относится к неживой и живой природе. Об-
ращает внимание на то, чтобы дети не причисляли к природе
предметы, изготовленные человеком. Желательно на этом
этапе урока продемонстрировать школьные телескоп и мик-
роскоп и предметные наглядные пособия.

Формирование новых представлений и понятий. Отработка приемов работы с учебником.

Что относится к природе. Природа неживая и живая.

Обсуждается, чем живые существа отличаются от предме-
тов неживой природы. Учитель уточняет и дополняет ответы
детей.

Затем можно предложить учащимся с помощью основного
текста учебника закончить схему, часть которой помещена
на доске:

Природа

Неживая живая

По окончании работы на доске появляется следующая запись:

Природа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: