double arrow

Условия эксплуатации

Оборудование СКП смонтировано в кузове КУНГ -1, установленном

на шасси автомобиля ЗИЛ-130Е.

Бензоэлектрические агрегаты смонтированы на шасси трехтонного

одноосного прицепа 1-Р-З с брезентовым тентом.

СКП имеет шесть рабочих мест: руководителя полетов, штурмана,

планшетиста, хронометражиста, радиомеханика и метеоролога.

Расположение их показано на рис. 1.

Время, необходимое для развертывания СКП из походного положения в рабочее при участии в развертывании четырех человек с полным развертыванием собственных средств радиосвязи, управления и питания при работе от сети или бензоэлектрических агрегатов, не более 2 часов.

Аппаратура СКП, смонтированная в аппаратной, обеспечивает

нормальную работу при окружающей температуре от минус 10°С до плюс

50°С и относительной влажности 98% (при температуре до 40°С).

Аппаратура, установленная на прицепе, а также ВПУ обеспечивают

нормальную работу при температуре от минус 50°С до плюс 50° С.

Утепленный кузов, а также установленные в нем электропечь и

отопительно-вентиляционная установка обеспечивают нормальные условия

для работы в зимнее время при температуре окружающего воздуха до минус

50°С. Специальные стекла с электрообогревом обеспечивают при этой

температуре визуальное наблюдение окружающей обстановки на аэродроме.

СКП может транспортироваться собственным ходом по шоссейным дорогам со скоростью 50 км/чае, по проселочным дорогам со скоростью 20-40 км/час, а также железнодорожным транспортом на платформе.

Основные весовые и габаритные характеристики изделия приведены в табл. 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: