double arrow

Управление маркетингом на предприятии

102. Реализация концепции стратегического маркетинга на предприятии.

103. Разработка системы управления маркетингом на предприятии.

104. Проектирование и управление элементами комплекса маркетинга на предприятии.

105. Планирование маркетинга на предприятии.

106. Разработка стратегии маркетинговой деятельности.

107. Структура и деятельность маркетинговой службы.

108. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности по позиционированию товара (услуги) на рынке.

109. Эффективность маркетинговой деятельности: критерии, показатели, технологии расчета.

110. Стратегический подход к управлению маркетингом.

111. План маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий.

112. Разработка стратегических планов маркетинговой деятельности предприятия.

113. Организация маркетинга на предприятии.

114. Управление маркетингом на предприятии.

115. Организация службы маркетинга на предприятии.

116. Выбор организационной структуры маркетинга.

117. Разработка стратегического плана маркетинга.

VI. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

а) о сновная литература:

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник, 4-е изд., перераб., доп. КноРус. 2010. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.book.ru/

2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н. Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. Питер. 2012. 448с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.book.ru/

3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2012 [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.knigafunnd.ru.

4. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2012. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.knigafund.ru.

5. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательство Дашков и К, 2012. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.knigafund.ru.

6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. Питер. 2010. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.book.ru/

7. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2012. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.knigafund.ru.

8. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. – М.: Издательство: Дашков и К, 2013. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.knigafunnd.ru.

9. Положение о курсовой работе П ОГУ 2.05.20-2011

10. Попова Г.В. Маркетинг. – М., 2010.

11. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К., 2011. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.book.ru/

12. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательство Дашков и К, 2013. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.knigafunnd.ru.

13. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие. – М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2012. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.knigafund.ru.

б) дополнительная литература:

1. Абрамова Г.П. Маркетинг. – М., 1991.

2. Акулич И.Л. Маркетинг. – М., 2004.

3. Багиев Г.Я. и др. Маркетинг: учебник для экон. спец. вузов / Г.Я. Багиев. – М.: Экономика, 1999.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2006.

5. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. – М., 2007.

6. Болдырев Н.Ю. Маркетинговый план в системе внутрифирменного планирования. – М., 2006

7. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика. – М., 2007.

8. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка. – М., 2009.

9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М., 1999.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 1998.

11. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М., 2009.

12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002.

13. Зайцев А.Г. Маркетинг, его сущность и роль в управленческой структуре агропредприятий. – Орел, 2005.

14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М., 2001.

15. Камышанов А.А. Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия. – М., 2005.

16. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – 2005.

17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М., 2007.

19. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. – М., 2007.

20. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения.- М., 2007.

21. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 1996.

22. Маслова Т.Д. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. – М., 2009.

23. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2002.

24. Мищенко А.П. Маркетинг. – 2008.

25. Овчарова А.А. Маркетинговый механизм формирования региональных брендов.- М., 2006.

26. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., 2009.

27. Руделиус У. Маркетинг. – М., 2001.

28. Секерин В.Д. Маркетинг. – М., 1999.

29. Синяева И.М., Земляк СВ., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. - М: «Дашков и К.», 2008.

30. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.

31. Титова В.А. Маркетинг. – М., 2004

32. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2007.

33. Траут Дж. Маркетинговые войны. – М., 2008.

34. Трейси М. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке. – М., 2007.

35. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. – М., 2002.

36. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2007

37. Ховард К. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. – М., 1998.

38. Эванс Д. Маркетинг. - М., 1993.

в) программное обеспечение и интернет-ресурсы:

1. Дайджест-маркетинг. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.bci-marketing.aha.ru

2. Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.cfin.ru/press/marketing/

3. Маркетинг успеха. [Электронный ресурс] // Режим доступа: a88.narod.ru/mu2002.htm

4. Энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс] // Режим доступа: marketing.spb.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет экономики и управления

Кафедра менеджмента и маркетинга

Иванова Ирина Юрьевна


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: