Товарная политика

41. Управление товарным ассортиментом и качеством товара в условиях конкурентного рынка.

42. Анализ и оценка конкурентоспособности товара.

43. Исследование жизненного цикла товаров в формировании стратегии деятельности фирмы.

44. Анализ и оценка сервисной деятельности предприятия.

45. Управление торговыми марками предприятия.

46. Анализ и планирование ассортиментной программы предприятия.

47. Разработка стратегии развития торговых марок.

48. Разработка стратегии развития товарного ассортимента.

49. Разработка концепции и организации производства марочных товаров.

50. Планирование и осуществление обновления товарного ассортимента.

51. Оценка конкурентоспособности услуг предприятий розничной торговли на товарном рынке.

52. Сервис в системе товарной политики предприятия.

53. Разработка товарной политики предприятия.

54. Прогнозирование потребности в товаре и выбор рыночной стратегии предприятия по видам товара.

55. Оценка конкурентоспособности товара.

56. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла.

57. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.

58. Структура товара в маркетинговой стратегии предприятия.

59. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара.

60. Исследование товарной политики на рынке (определенного) ТНП (услуги) г. Орла.

Реализация товара

61. Оптимизация выбора методов распределения товаров.

62. Разработка эффективной системы товародвижения.

63. Исследование сбытовой политики предприятия.

64. Процесс товародвижения продукции предприятия.

65. Разработка сбытовой политики предприятия.

66. Анализ эффективности каналов сбыта по конкретному товару.

67. Основные принципы оптимизации товародвижения.

68. Оценка эффективности каналов товародвижения на примере конкретного предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: