Коммуникации

69. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности фирмы.

70. Система стимулирования сбыта предприятия и пути ее оптимизации.

71. Значение и основные направления «Паблик рилейшнз» в формировании имиджа фирмы.

72.Разработка рекомендаций по продвижению товара на рынок.

73.Разработка стратегии и тактики рекламной кампании.

74. Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта.

75. Управление продвижением и сбытом.

76. Создание системы маркетинговых коммуникаций, нацеленной на стимулирование сбыта.

77. Ярмарки и выставки в развитии товарного рынка.

78. Исследование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.

79. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций на предприятии.

80. Выбор методов стимулирования продаж.

81. Анализ методов и выбор формы организации рекламной деятельности по данному виду товаров.

82. Разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта.

83. Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности.

84. Медиапланирование в рекламной кампании.

85. Позиционирование нового товара на рынке.

86. Public relations на предприятии.

87. Коммуникационная политика предприятия (на примере оптового, розничного предприятия, дистрибьютора, мелкооптового или частного предприятия).

88. Стимулирование сбыта продукции на примере посреднических фирм или розничных предприятий.

89. Коммуникационные стратегии предприятия.

90. Исследование системы стимулирования потребителей на рынке (определенного) ТНП (услуги) г. Орла.

91. Исследование рекламы (отдельных видов – средств рекламы) на рынке (определенного) ТНП (услуги) г. Орла.

Ценообразование

92. Маркетинговые принципы и технологии в ценовой политике на современном российском рынке.

93. Основные принципы маркетингового ценообразования

94. Ценообразование торговых предприятий.

95. Управление политикой ценообразования в условиях рынка.

96. Разработка ценовой стратегии фирмы.

97. Виды цен и анализ методов их формирования.

98. Разработка целевой политики предприятия.

99. Использование методов ценообразования отечественными предприятиями.

100. Реализация ценовой стратегии и оценка результатов на примере конкретного предприятия.

101. Основные проблемы ценообразования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: