День и время защиты курсовых работ определяются учебным графиком.
К защите студенту необходимо иметь готовую курсовую работу. В процессе защиты студент кратко излагает суть работы и отвечает на вопросы членов комиссии. Для успешной защиты курсовой работы студент должен свободно ориентироваться в представленном материале, внимательно ознакомиться с рецензией и тщательно проработать указанные в ней замечания и отмеченные недостатки.
В процессе защиты студент должен четко и ясно отвечать на поставленные вопросы. Вопросы могут касаться как теоретической, так и аналитической части работы: механизмов расчетов, экономического смысла показателей и т.п. Особое внимание необходимо уделить сделанным выводам и предложенным в работе рекомендациям. Использование письменного текста работы в процессе защиты не допускается.
По результатам защиты руководителем определяется общая оценка работы по пятибалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
|
|
В случае неудовлетворительной оценки, работа подлежит повторной перезащите.
Приложение 1
Образец оформления титульного листа
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
высшего профессионального образования
«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»
ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Экономика организации (предприятия)»
на тему:
«Анализ конкурентоспособности организации
На локальном рынке»
Выполнил(а):
студент(ка) 3 курса
группы Э 101/1
С.П. Сидорова
Научный руководитель:
ст.преподаватель М.Л.Лихацкая
Казань, 2014
Приложение 2
Образец оформления содержания работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | ||
1. | Теоретические основы анализа конкурентоспособности | |
1.1. | Конкурентоспособность как основа эффективной деятельности организации | |
1.2. | Методы оценки конкурентоспособности организации | |
1.3 | Нормативно-правовое регулирование конкуренции | |
2. | Анализ конкуренции на локальном рынке | |
2.1. | Краткая характеристика локального рынка | |
2.2. | Конкурентные позиции предприятия на рынке | |
2.3. | Анализ комплекса маркетинга предприятия на рынке | |
3. | Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия | |
3.1. | Мероприятия по усилению слабых сторон и реализации возможностей предприятия на рынке | |
3.2. | Проект комплекса маркетинга предприятия на рынке | |
заключение | ||
Список использованной литературы | ||
Приложения |
Приложение 3
Образец оформления списка литературы
|
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.- 389с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.: Вильямс, 2011. – 698с.
3. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие/ И. М. Лифиц.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2010.- 460с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 716с.
5. Рычков, С.Ю. Исследование конкурентоспособности: маркетинговые аспекты / С.Ю. Рычков. – Казань: Центр инновационных технологий, 2011. – 220с.
6. Ранде, Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю.П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 3. – С. 61-69.
7. Садриев, Д. АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента / Д. Садриев, Р. Садриев // Маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 119-125.
8. www.edu.ru – Российский федеральный портал.
9. www.triz.minsk.by – Журнал «Технологии творчества» (Web-сайт Школы ТРИЗ, г. Минск, Беларусь).
10. Динамика показателей по труду и персоналу за 2013 год.
11. Сведения о движении персонала за 2013 год.
12. Общие квалификационные требования к специалистам ОАО «КАМАЗ-Металлургия».