Защита курсовой работы. День и время защиты курсовых работ определяются учебным графиком

День и время защиты курсовых работ определяются учебным графиком.

К защите студенту необходимо иметь готовую курсовую работу. В процессе защиты студент кратко излагает суть работы и отвечает на вопросы членов комиссии. Для успешной защиты курсовой работы студент должен свободно ориентироваться в представленном материале, внимательно ознакомиться с рецензией и тщательно проработать указанные в ней замечания и отмеченные недостатки.

В процессе защиты студент должен четко и ясно отвечать на поставленные вопросы. Вопросы могут касаться как теоретической, так и аналитической части работы: механизмов расчетов, экономического смысла показателей и т.п. Особое внимание необходимо уделить сделанным выводам и предложенным в работе рекомендациям. Использование письменного текста работы в процессе защиты не допускается.

По результатам защиты руководителем определяется общая оценка работы по пятибалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

В случае неудовлетворительной оценки, работа подлежит повторной перезащите.


Приложение 1

Образец оформления титульного листа

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

высшего профессионального образования

«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»

ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Экономика организации (предприятия)»

на тему:

«Анализ конкурентоспособности организации

На локальном рынке»

Выполнил(а):

студент(ка) 3 курса

группы Э 101/1

С.П. Сидорова

Научный руководитель:

ст.преподаватель М.Л.Лихацкая

Казань, 2014


Приложение 2

Образец оформления содержания работы

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение  
1. Теоретические основы анализа конкурентоспособности  
1.1. Конкурентоспособность как основа эффективной деятельности организации  
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации  
1.3 Нормативно-правовое регулирование конкуренции  
2. Анализ конкуренции на локальном рынке  
2.1. Краткая характеристика локального рынка  
2.2. Конкурентные позиции предприятия на рынке  
2.3. Анализ комплекса маркетинга предприятия на рынке  
3. Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия  
3.1. Мероприятия по усилению слабых сторон и реализации возможностей предприятия на рынке  
3.2. Проект комплекса маркетинга предприятия на рынке  
  заключение  
  Список использованной литературы  
  Приложения  

Приложение 3

Образец оформления списка литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.- 389с.

2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.: Вильямс, 2011. – 698с.

3. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие/ И. М. Лифиц.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2010.- 460с.

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 716с.

5. Рычков, С.Ю. Исследование конкурентоспособности: маркетинговые аспекты / С.Ю. Рычков. – Казань: Центр инновационных технологий, 2011. – 220с.

6. Ранде, Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю.П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 3. – С. 61-69.

7. Садриев, Д. АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента / Д. Садриев, Р. Садриев // Маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 119-125.

8. www.edu.ru – Российский федеральный портал.

9. www.triz.minsk.by – Журнал «Технологии творчества» (Web-сайт Школы ТРИЗ, г. Минск, Беларусь).

10. Динамика показателей по труду и персоналу за 2013 год.

11. Сведения о движении персонала за 2013 год.

12. Общие квалификационные требования к специалистам ОАО «КАМАЗ-Металлургия».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: