| 1. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. 2. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора. 3. Недостаточное количество масла в картере моста. 4. Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). | 1. Изношенные детали замените, отрегулируйте подшипники дифференциала. 2. Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор. 3. Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки масла в уплотнениях картера переднего моста. 4. Замените подшипник. |
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
| 1. Неправильно отрегулировано зацепление шестерен главной передачи при ремонте редуктора. 2. Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. 3. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. | 1. Отрегулируйте зацепление как описано в подразделе «Задний мост». 2. Отрегулируйте зазор, как описано в подразделе «Задний мост». 3. Отрегулируйте зазор (см. подраздел «Задний мост»), при необходимости замените подшипники. |
Стук в начале движения автомобиля
| 1. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. | 1. Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов. |






