Во всех случаях, когда гайка отвертывается с хвостовика корпуса наружного шарнира, заменяйте ее новой или используйте гайку, снятую с другого автомобиля

Балансировка колес

Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в инструкциях, прилагаемых к стендам. Дисбаланс колес устраняется балансировочными грузиками, которые крепятся на ободе специальными пружинами.

Снятие и установка передней подвески

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, затяните стояночный тормоз, откройте капот.

Установите упоры под задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.

Расшплинтуйте и открутите гайки крепления к поворотному рычагу пальцев шарниров наконечников крайних рулевых тяг. Съемником 67.7824.9516 выпрессуйте пальцы из рычагов поворотных кулаков и отведите рулевые тяги в стороны.

Отсоедините кронштейны 25 (рис. 4-1) штанги 23 стабилизатора от нижних рычагов 14 передней подвески.

Отсоедините растяжки 19 от кронштейнов кузова и поперечины 18.

Снимите защитную пластину картера двигателя и брызговика.

Сожмите пружину 13 до полной разгрузки нижнего рычага.

Отсоедините амортизаторы 27 от нижних рычагов подвески.

Открутите гайки крепления шарового шарнира 10 к нижнему рычагу, снимите пружину 13.

Закрутите обратно гайки крепления шарового шарнира 10.

Отсоедините передний конец карданного вала от редуктора переднего моста.

Отсоедините резиновые подушки подвески двигателя от кронштейнов поперечины.

Подведите под поперечину подвески гидравлический домкрат с приспособлением для фиксации поперечины и, поддерживая двигатель траверсой 67.7820.9514 или талью, снимите поперечину в сборе с редуктором, приводами и передней подвеской.

Устанавливать узлы и детали подвески следует в порядке обратном снятию. Пружины на подвеске устанавливаются только одного класса. Класс «А» может быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков пружины, класс «В» – с черной маркировкой. Допускается установка пружин класса «А» на переднюю подвеску, если на задней подвеске установлены пружины класса «В».

После сборки и установки подвески проверьте углы установки и схождения колес.

Разборка и сборка узлов подвески

Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и брызговика.

Для чего проделайте следующее:

· отверните гайку пальца верхнего шарового шарнира и освободите шланги от скоб;

· отогнув лепестки защитного кожуха, выверните болты крепления направляющей суппорта и отведите ее в сборе с суппортом в сторону;

Предупреждение!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: