№
| Индекс
| Содержание
| Оценочные средства
|
мотивация
| знания
| деятельность
|
| ОПК-1
| способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
| 6.3.2
6.3.3
6.3.5
6.4.1.2-3
| 6.2.1;
6.1.1.4;
6.1.2.1-2;
6.1.3.1-2;
6.1.4.1.
6.1.5.1.;
6.2.1.1-3;
6.3.3.2;
6.4.1.1-3;
6.4.2.1-2;
6.4.3.1;
6.4.4.1-3;
6.4.5.1.
6.4.1.10
8.2.5
8.2.7
| 6.3.5
6.3.3
6.3.4
6.4.1.7-9
8.1
8.3
8.2.6
|
| ОПК-4
| готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
| 6.3.2
6.3.3
6.4.1.2-3
6.4.1.10
| 6.1.5.1.;
6.2.1.1-3;
6.3.3.2;
6.4.1.1-3;
6.4.2.1-2;
6.4.3.1;
6.4.4.1-3;
6.4.5.1.
6.4.1.10
8.2.7
| 6.3.5
6.3.3
6.4.1.2
6.4.1.10
8.2
8.2.6
|
| ОПК-8
| способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
| 6.3.2
6.3.3
6.3.4
6.3.5
6.4.1.2-3
| 6.2.1;
6.1.1.4;
6.1.2.2;
6.1.3.1;
6.1.4.1.
6.2.1.1-3;
6.4.4.1-3;
6.4.5.1.
6.4.1.10
8.2.7
| 6.3.5
6.3.3
6.3.4
6.4.1.1
6.4.1.7-9
8.2.6
|
| ОПК- 9
| способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития
| 6.3.4
6.4.1.2-3
| 6.1.3.1-2;
6.1.4.1
6.3.3.2;
6.4.3.1;
6.4.4.1-3;
6.4.5.1.
6.4.1.10
8.2.7
| 6.3.2
6.3.5
6.3.4
6.4.1.2
6.4.1.7-9
8.3
|
| ОПК-12
| способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
| 6.3.4
6.4.4
| 6.1.5.1.;
6.4.3.1;
6.4.4.1-3;
6.4.5.1.
6.4.1.10
| 6.3.5
6.3.4
6.4.1.4
6.4.1.7-9
|
| ПКПП-1
| способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
| 6.3.4
6.4.4
6.4.5
6.4.1.7-9
| 6.1.4.1
6.1.4.2
6.1.4.3 6.1.1.3-4
6.4.1.10
8.2.7
| 6.3.2
6.3.3
6.3.4
6.4.1.2-3
6.4.1.4-5
6.4.1.7-9
8.3
8.2.6
|
| ПКПП-3
| способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
| 6.3.3
6.3.4
6.3.5
6.4.4
| 6.1.1.3
6.4.1.10
8.2.5
8.2.7
| 6.3.5
6.3.3
6.3.4
6.4.4-5
8.3
8.2.6
|
| ПКПП-7
| способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
| 6.3.3
6.3.4
6.3.5
6.4.1.10
6.4.1.7-9
| 6.1.1.3
6.1.2.2
6.1.3.2
6.1.4.1
6.2.3.1
6.4.1.3
6.4.1-2
8.2.5
8.2.7
| 6.3.2
6.3.3
6.3.4
6.3.5
6.4.1.2
6.4.1.7-9
8.2.6
|
| ПКПП-8
| способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности
| 6.3.3
6.3.4
6.4.1.10
| 6.2.1;
6.4.1.
6.4.2.1-2;
6.4.3.1;
6.4.4.1-3;
6.4.5.1.
6.4.1.10
8.2.5
8.2.7
| 6.3.2
6.3.3
6.3.4
6.3.5
6.4.1.2-3
6.4.1.7-9
8.3
8.2.6
|
| ПКСП-3
| умеет составлять программы социального сопровождения и поддержки
| 6.3.3
6.3.4
6.4.1.10
| 6.4.1.3
6.4.2.1
6.4.3.2
6.4.1.10
8.2.5
8.2.7
| 6.3.2
6.3.3
6.3.4
6.3.5
6.4.1.2-3
8.3
8.2.6
|