МЕТОДЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ:
1. Обще-научные методы:
- метод моделирования (модель позволяет заменить сложный предмет)
- метод сравнения (позволяет судить о сходных и различных признаках объекта)
- системный подход (рассматриваем явление как систему)
- сравнительно-исторический метод (позволяет выделять осн.этапы развития К)
- метод наблюдения
- метод описания
- метод типологизации
- метод индукции и дидукции.
Дедукции – обращение к феномену (общему), определение рассматриваемого явления, как частного случая.
Индукции – новый феномен определяют как обобщение, совокупность уже известных и определённых ранее случаев, явление меньшей степени сложности и общности.
- и т.д.
2. Часно-научные методы:
- социологический метод (соц.опросы, анкетирование и т.д – направленные на сбор информации)
- метод контент анализа (изучение дея-ти СМИ)
- интент-анализ (для изучения целенаправленности словестной К)
ФУНКЦИИ К:
1. Информационно-коммуникативная (процесс обмена инф-ии)
2. Интерактивная (взаимодействие людей в процессе межлич.общение людей)
3. Гносеологическая (познавательная
4. Аксиологическая (процесс обмена духовными ценностями)
5. Социально-практическая (обмен результатами дея-ти, умениями, навыками)