Первый уровень обслуживает органы власти и управления. Здесь в основном циркулирует служебная информация.
Второй уровень образуют информационные потоки между партиями, общественными организациями.
Третий уровень связан с информацией к общественному мнению, массовому сознанию.
В политических коммуникациях выделяют три способа передачи информации:
1) на основе печатных (пресса, книги, плакаты и т. п.) и электронных средств массовой информации (радио, телевидение, Интернет);
2)через организации, политические партии, научные центры, консультационные службы и т. п.
3 )посредством неформальных каналов (слухи, использование личных связей
В системе политических коммуникаций важная роль принадлежит электоральной коммуникации.
Электоральная коммуникация это информационный обмен, связанный с выборами, плебисцитом (всенародным обсуждением), референдумом (всенародным голосованием).
Основными инструментами политических коммуникаций являются:
-политическая реклама (телевидение, радио, листовки, буклеты, наружная реклама);
|
|
- паблик-рилейшнз(специальные статьи в прессе, выступления на телевидении, интервью, теледебаты);
- прямой маркетинг (письменные послания избирателям, встречи кандидата и его доверенных лиц с избирателями, митинги и т. п.);
-стимулирующие акции (материальное стимулирование электората в виде подарков, бесплатных обедов ). ТЕСТ 7
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
1. Психологическая структура внутренних коммуникаций в организации.