В системе политических коммуникаций выделяют три уровня информации

Первый уровень обслуживает органы власти и управления. Здесь в основном циркулирует служебная информация.

Второй уровень образуют информационные потоки между партиями, общественными организациями.

Третий уровень связан с информацией к общественному мнению, массовому сознанию.

В политических коммуникациях выделяют три способа передачи информации:

1) на основе печатных (пресса, книги, плакаты и т. п.) и электронных средств массовой информации (радио, телевидение, Интернет);

2)через организации, политические партии, научные центры, консультационные службы и т. п.

3 )посредством неформальных каналов (слухи, использование личных связей

В системе политических коммуникаций важная роль принадлежит электоральной коммуникации.

Электоральная коммуникация это информационный обмен, связанный с выборами, плебисцитом (всенародным обсуждением), референдумом (всенародным голосованием).

Основными инструментами политических коммуникаций являются:

-политическая реклама (телевидение, радио, листовки, буклеты, наружная реклама);

- паблик-рилейшнз(специальные статьи в прессе, выступления на телевидении, интервью, теледебаты);

- прямой маркетинг (письменные послания избирателям, встречи кандидата и его доверенных лиц с избирателями, митинги и т. п.);

-стимулирующие акции (материальное стимулирование электората в виде подарков, бесплатных обедов ). ТЕСТ 7

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

1. Психологическая структура внутренних коммуникаций в организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: