Интерактивная реклама, Web-сайты

Интерактивная реклама (от англ. interaction — «взаимодействие») - это новый вид рекламы с использованием онлайн или оффлайн технологий.

Суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Это реклама, которая вовлекает потребителя в игру, она предлагает ему самому посмотреть на рекламируемый продукт с определённого угла, оценить его, разгадать его загадку. В общем, принять не позицию наблюдателя, а активного участника рекламного процесса.

Данный маркетинговый приём основан на человеческом любопытстве: человека привлекает всё новое, поэтому он воспринимает такую рекламу с большим интересом, нежели обычную. Если любопытство человека удовлетворено, он испытывает положительные эмоции, которые затем переносятся и на сам товар.

Один из основополагающих принципов интерактивной рекламы – дружеское, уважительное отношение к потребителю. Такая реклама не пытается агрессивно и опосредованно внедрить в мозг потребителя идею «Купи, купи, купи», а с помощью оригинальной, новой идеи предлагает покупателю войти в контакт с продуктом и решить, интересен он ему или нет.

В целом, интерактивную рекламу можно разделить на две большие группы:

Онлайн. Это интерактивная реклама в интернете. Flash-приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики и так далее. Традиционная интернет-реклама действует по принципу «пришел, увидел, победил». Она должна в кратчайшие сроки привлечь внимание пользователя и донести рекламный месседж. С интерактивной же рекламой все обстоит иначе. Ее задача — захватить целиком, на определенное время погрузить в свой мир и заставить пользователя отправить ссылку другу. Так, flash-игра должна побуждать дойти до финала, а интересное приложение — увлечь хотя бы на несколько минут своими возможностями. Столь длительный контакт пользователя с рекламой — золотая жила для рекламодателя, позволяющая заложить в рекламный продукт много полезной маркетинговой информации.

Оффлайн. Это интерактивная реклама в помещениях или на улице. Интерактивная витрина, интерактивный билборд, интерактивный пол, стена и так далее. Хотя в некоторых видах такой рекламы используется интернет (как способ обмена информации), их целевая аудитория находится в оффлайне - прохожие на улице, посетители магазинов и торговых центров.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: