Студопедия
Поделиться в соц. сетях:


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации

Кадры и рабочие места




В старой системе существует безработица, т.е. часть трудоспосо-бного населения не имеет прав на труд, не имеет и средств произво-дства, чтобы работать на нем, а имеет только рабочие руки (специа-льность) и нанимается у частников (капиталистов) на работу. Сказать, что нет работы нельзя, потому что много всякой работы, но нет опла-чиваемой (государством или капиталистом) работы или оплачиваемых рабочих мест. Государство не предоставляет для всех своих рабочих и служащих оплачиваемых рабочих мест, да и эта работа эксплуатиру-ется государством (рабочие получают только часть своего труда).

Старая система держится на капиталистах, эксплуататорах, испо-льзующих наемный труд для получения прибыли, которые заинтере-сованы в избытке рабочей силы. Чем больше в этой системе предложе-ние рабочих рук, и тем меньше спрос, тем больше возможности полу-чения прибыли. А потому власти, которые на стороне капиталистов или капиталисты, у которых власть, не будут бороться с безработицей.

У капиталистов нет больших предложений рабочих мест, они под-держивают только те предприятия, где есть рентабельность, прибыль, отказавшись от убыточных и тем более от неоплачиваемых социальных работ, забот – строительство школ, больниц, дорог и т.д. Государство, передав частникам средства производства передало вместе с ним и производственную альтернативу, т.е. выбор производства, и теперь они выбирают лишь прибыльные для себя производства товаров.

И такова вся сущность капитализма – заботится о себе, о своей прибыли, не заботясь о народе, но используя их труд. А потому в этой системе сложилось неравенство во всем: при избытке малооплачива-емой работы мало специалистов, кадров, желающих работать (зарплата < труда) и при избытке специалистов, кадров мало высокооплачива-емых рабочих мест (кадры > рабочие места).

Эти нарушения равновесия не приводят к повышению эффективно-сти производства, а потому эти и многие другие нарушения и после-дствия их говорят о неэффективности самой системы по сравнению с предлагаемой новой системой мира.

Если количество рабочей силы, кадров > потребностей рабочей силы, рабочих мест, то создается избыток рабочей силы, специалистов, кадров. Специалисты не будут востребованы в процессе производства, а если учесть, что на подготовку специалистов потрачены значите-льные средства, то эти вложения средств не оправдывают, не окупают себя, не говоря уже о крайней неэффективности самой безработицы.

Если количество рабочей силы < потребностей в них, то получится недостаток рабочей силы, специалистов, пригодных для определенной работы. А это застои производства, низкая отдача, рентабельность средств производства и полный развал некоторых отраслей народного хозяйства.




Тем более неэффективна система подготовки кадров в России, когда специалисты с высшим образованием, выученные по узкой специальности вынуждены из-за большой зарплаты, или просто выжить, работать на другом месте – это когда государство, нет – бестолковый президент и бездарный премьер-министр (в России правит тандем), не ценят своих специалистов. Не зря же ученые из России убегают в США.

Вот почему важно регулировать подготовку специалистов в зависимости от наличия рабочих мест, потребностей в рабочей силе. Сперва надо определить потребности в рабочей силе – количество рабочих мест, имеющихся и вновь создаваемых или оплачиваемых рабочих мест и работ, которые будут оплачиваться, а уж потом, по потребностям общества подготовить специалистов. Или уравновесить количество специалистов и рабочих мест. Если есть возможность, то надо увеличить количество рабочих мест к уже подготовленным специалистам. Но во всем надо рассчитать: или количество рабочих мест создавать по наличию специалистов или переучивать специа-листов по наличию рабочих мест.

Новая власть вернет обратно производственную альтернативу, отданную в России капиталистам при Ельцине Б.Н. Его девиз: «Берите самостоятельности, сколько хотите!» имеет свои особенности. Оно дало свободы, права, денег и счастья в жизни лишь небольшой кучке народа, в большинстве своей «семье», при общем обнищании большинства россиян. И делили страну на части и рвали его несправедливо, и урвала малая часть больше других. А потому будет отнято (Судом Божиим) у этой малой части и возвращено народу его права, деньги, счастье и (уж по теме) оплачиваемые рабочие места для всех граждан. Безработицы не будет, а это значит, что всем будет предоставлено право на труд – труд = по способностям, заработная плата = по труду! А что еще нужно для счастья?!





Дата добавления: 2015-06-04; просмотров: 173; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 8004 - | 6413 - или читать все...

Читайте также:

 

54.161.40.41 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.