Разная величина налогов
в зависимости от рентабельности предприятия
/
Рентабельные предприятия
(с прибылью)
↓
\
Нерентабельные предприятия
(с убытком)
↓
/
Предприятия
с высокими
налогами
\
\
Предприятия
с низкими налогами
/
Высокая оплата труда
↓
Повышенный фонд социального развития
↓
После налогов остается прибыль
Низкая оплата труда
↓
Пониженный фонд социального развития
↓
После налогов
остаются долги
Единая система оплаты труда
↓
Единый фонд социального развития
↓
Налоги уравновешивают
баланс (расход = доход) предприятий
Налоги, взимаемые в деньгах
Множество налогов, каждый собирает налоги для себя →
Неравномерное распределение
бюджетных средств
Общественное разделение труда на разных предприятиях
разделяет общество на богатых и бедных
Налоги, взимаемые в деньгах
и в товарах
Единый налог →
Равномерное распределение
бюджетных средств
Разделение труда в обществе
на разных предприятиях
|
|
не разделяет людей
на богатых и бедных
Регулирование налогообложения – часть необходимых мер для перехода на новую систему мира.
Торговля < производство Производство = торговля
Если Ц продажи < Ц себест.
то уменьшают фонд зарплаты,
инвестиции и др. из себестои-мости товаров и продукций для уравновешивания бюджета предприятия
Сокращается объем данной продукции, сокращение, разорение, предприятий.
Единый государственный фонд оплаты труда
Выпуск продукций по потребностям общества, спрос = предложение
Расширение рынка сбыта или сокращение товаров, если С < П. Увеличение товаров, если С > П.
Торговля > производство Производство = торговля
Спрос > предложение
Ц товара > Ц себестоимости
Увеличивается фонд оплаты труда или прибыль юридиче-ского лица, владельца предприятия.
Предложение = спрос
Доходы = расходы
Торговля служит производству.
Увеличивается фонд соцразвития, инвестиций, фонд труда и др.
Предприятия не обязательно
увеличиваются,
с увеличением продукций уменьшается прибыль, спрос на товары, цена продажи товара.
Увеличиваются рентабельные предприятия, сокращаются или переводятся менее рента-бельные предприятия на более производительные.
Рабочие получают свою заработную плату, из труда которых уже удержаны налоги. Из этих налогов финансируются все необходимые и важные статьи расхода государства. Зарплата служащих создается от налогов, собранных с производства, с рабочих. Они не производят ни-чего, а способствуют (служат) производству товаров и продуктов и выполняют необходимые функции государства, общественно-необхо-димый труд.
|
|
Новая власть – новые налоги. Система налогообложения максима-льно упрощается.. Многократная система налогообложения (налог с производства, налог с прибыли, налог с земли, социальный налог и т.д.) отменяется, вся производимая продукция в государстве будет обще-ственной, коммунистической собственностью. И трудящиеся страны будут получать заработную плату из единого государственного фонда заработной платы. (На заметку коммунистам). Государство при ком-мунизме не отмирает, а еще более укрепится. А бесклассовое общество, как учили по старому, перейдет в общество, где каждый будет иметь свой чин, звание, должность, ранг.
Индивидуальная трудовая деятельность сменится на обществен-ную трудовую обязанность; общественная собственность, распродан-ная частникам, будет приватизирована народом, т.е. государством; ра-звалившиеся колхозы и совхозы переведут в госхозы (государственные хозяйства). Каждый будет обязан трудится, чтобы своим трудом соде-ржать себя и необходимые функции государства через собранные налоги.
Чтобы знать, сколько собрать налоги, надо знать, куда и сколько их потратить. Чем больше расходов государства, тем больше должен быть налог.
Государственный бюджет состоит из множества расходов.
Валовой внутренний продукт (ВВП) - 100%
Фонд заработной гос. управление; оборона; гос. охрана;
платы промышленность; сельское хозяйство;
образование, медицина; культура; наука;
экология, соц. развитие, транспорт; связь;
строительство, спорт, туризм, СМИ, гос.
долг; другие расходы.
Величина фонда заработной платы зависит от необходимых расхо-дов на другие цели. Чем больше и лучше работающих на производстве, тем больше ВВП. Чем меньше служащих и необходимых расходов государства, тем эффективнее государство и больше фонд зарплаты. Из этого исходит задача нового правительства – улучшить уровень жизни населения и сократить расходы государства, или повысить фонд зара-ботной платы, увеличив ВВП и уменьшить социально не значимые фо-нды, понизив государственные расходы.
Увеличение валового внутреннего продукта (ВВП) можно достичь двумя путями, методами: экстенсивное и интенсивное развитие прои-зводства. Экстенсивное развитие производства за счет повышения ко-личества, привлечения дополнительной рабочей силы в производство, а интенсивное развитие производства за счет увеличения качества, мо-щности и эффективности труда:
а) увеличение численности работающих в производстве за счет сокращения непроизводственной сферы (армии, управления, служб охраны, милиции, налоговой службы, пожарных ит.д.) – сокращение не в ущерб основной функции, а за счет лучшей организации, эффекти-вности и интенсивности труда;
б) за счет привлечения дополнительной рабочей силы общества (детей, подростков, юношей и девушек) на сезонные, временные и легкие работы, не требующие квалификации и физической силы;
в) за счет привлечения нетрудоспособного (по учету старой систе-мы) населения – инвалидов, пенсионеров, предоставление желающим трудовой деятельности в дополнение к их социальным выплатам (пенсиям, пособиям);
г) за счет сокращения учебных часов, лет подготовки специалистов, штатов сотрудников, сокращения малокомплектных школ, мало посе-щаемых библиотек и других, не пользующихся спросом у населения культурных, спортивных и общественных учреждений;
д) за счет совмещения должностей, соединений однопрофильных служб: армия + милиция, священник + судья;
е) за счет принудительного и обязательного труда для престу-пников общества, заключенных в местах лишения свободы;
ж) за счет привлечения иностранных рабочих и специалистов на свободные рабочие места и вакантные (свободные, пустующие) до-лжности;
|
|
з) за счет увеличения продолжительности рабочего дня и т.д.
Всякий общественный строй имеет свои производственные отно-шения, влияющие на производительность труда. На повышение прои-зводительности труда необходимы следующие факторы:
- занятость всех граждан трудом – право на труд;
- заинтересованность, мотивация труда – зарплата по труду;
- увеличение продолжительности трудового дня – почасовая оплата;
- увеличение количества занятых в производстве из непроизво-дительных сфер – реформы в государстве: административная реформа, военная реформа, реформа образования, а также социальная, пенси-онная, церковная, судебная и тюремная, законодательная и исполни-тельная, общественная и семейная и т.д.;
- механизация труда – государственные инвестиции в средства производства;
- организация труда – государственный учет, регулирование и планирование;
- организация торговли – восстановление Министерства торговли и т.д.
В старой системе существует несколько бюджетов или вложение материальных средств на необходимые потребности общества (расходы государства) осуществляют государство, и частные лица из прибыли. Производственную альтернативу (право выбора, куда вкладывать материальные средства) имеет и государство и частные лица, с той разницей, что государство обеспечивает необходимые и неприбыльные расходы, а частные лица только прибыльные и вполне обходимые: теневая промышленность, спорт, культура, досуг, СМИ и другие. Если Господь Бог требует отдавать в жертву десятую часть из своего труда, то сатана тоже требует отдавать десятую часть награбленного для ни-щих. И если вы увидите благотворительность олигархов, не удивля-йтесь сему и не путайте тех, кто жертвует по заповеди Бога, а кто по заповеди сатаны.
Из-за несогласия и разных интересов старого мира происходит неравномерное распределение всего бюджета по разным отраслям народного хозяйства. В новой системе будет единый государственный бюджет, который увеличится за счет ликвидации прибыли частных лиц и компаний (акционерных обществ), материальные средства будут распределены равномерно по всем отраслям народного хозяйства.
|
|
Перевод производственных и иных, банковских альтернатив из частных в государственное приведет к переводу частных банков в государственные. Поскольку в любом переходе есть два способа, кнут и пряник, так и здесь будут две пути. Первый добровольный, мирный, согласованный, медленный - не спеша, осознанный и благословенный. Это перевод частных банков банкирами на государственный и переход банкиров на государственную службу. Поскольку государством до смены власти управляют сатанисты, то честные из банкиров будут пе-реводить свои банки в собственность Церкви, которая лучше всех смо-жет разобраться в это трудное время и заботится о вкладах трудового населения. Второй путь – путь плохой, ничего хорошего он не принесет банкирам, не смогут они распорядиться своим богатством в новом ми-ре, ведь каждый потом будет жить своим трудом, вся прежде нако-пленная сумма денег будет регулирована государством в интересах общества. Да и деньги поменяются, новую власть не обманешь! А вот свой чин, звание можешь потерять, а от него будет зависеть все вне-шнее: твоя новая должность, представительские средства, квадратные метры твоего жилья, твоя марка машины и т.д. Все внешнее будет зависеть от твоего внутреннего состояния: способностей твоих, новых обязанностей и поддержки новой власти. Если эта власть безразлична к судьбам людей, то новая будет судить каждого. И будут смотреть, кто кого поддерживал и кому служил в эти дни революции. Все придет к своей норме, к определенному свыше порядку, только одни придут к нему через тернии и гонения, лишившись к концу преобразований своих прежних (пре) имуществ, кнутом подгоняемые к новому порядку, а другие, лишившись своих богатств этого мира, сохранят к новому устройству общества свои души, свое высокое положение (чины). Пусть выбирают!
То же самое можно сказать о частных акционерных обществах (где иногда до 99,9% акций принадлежит одному лицу) и собственниках средств производства. Проведенная приватизация в России не дала желаемого результата большинству народа. Собственниками средств производства стала малая часть населения при лишении большинства рабочих средств производства. И если считали (внушали народу), что лучшей эффективностью использования средств производства явля-ется частная собственность (почему и была проведена приватизация), то большинство рабочих лишены этой частной собственности, а про-изводство эффективности.
Мирный и короткий путь – перевод частных предприятий в гос-собственность (в собственность Церкви до революции). После смены власти, когда новая власть, находящаяся у власти начнет творить революцию, переворот общественной жизни, откроется другой путь – быстрый и напряженный, где судьба предприятий уже решена. Это перевод частной собственности в коллективную собственность с по-следующим переходом в государственное управление, т.е. из частной собственности все заводы и фабрики, магазины и банки перейдут в со-бственность трудовых коллективов или государства.
Если в старой системе государственная собственность (часть) пе-решла через приватизационные чеки (еще должны помнить) в частную собственность, то при новой власти частная собственность перейдет через разделение акций в коллективную собственность с государствен-ным управлением всех средств.
Более подробно о переводе. В новом мире будет везде порядок (от слова по ряду). Так все предприятия страны (да и всего мира) разде-лятся на 7 категорий: мировой, континентальный, государственный, региональный, районный, поселковый и бригадный. Так вот все пре-дприятия обретут свои категории, и управляться будут соответству-ющими ведомствами.
Например, по новым законам предприятия государственного значения будет курировать государство, для этого собственность этих предприятий разделится на акции и будет продано для населения всего государства. Ограничена будет минимальная и максимальная цена акции до определенной суммы (н-р, от 10 000 до 100 000 руб.), и права граждан (например, каждый может иметь только 1 акцию одного предприятия государственного значения). Остальные акции владелец или владельцы предприятия должны продать по свободной или рыно-чной цене другим гражданам страны.
Или, посмотрим на примере районной собственности. Так, будущая администрация района определит под свою юрисдикцию (управление) предприятия районного значения: по количеству работающих в нем, по важным финансовым показателям для района и т.д. Для этого всю сто-имость будущей собственности делит на определенную законом коли-чество и утверждает величину 1 акции. Устанавливает право на прио-бретение акций, кто (какого чина) и сколько (количество акций) может иметь у себя. Естественно, управлять собственностью районного зна-чения будет специалист, назначенный районной администрацией. Ны-нешняя практика, когда предприятиями в регионах управляют хозяева с Москвы, отменяется. И хозяева этих предприятий должны подчиняться местной власти – делить по закону собственность своих предприятий на акции и продать их по свободной цене покупателям района.
Видите все как просто. Национализация по закону! У революции свой срок, для всего этого хозяевам предприятий дается месяц (более или менее в других категориях). А вся непроданная часть акций пере-дается безвозмездно государству или под юрисдикцию соответству-ющей власти. И при этом не власть будет допрашивать их, а они будут докладывать, и доказывать им. Конечно, скажете, кто же за такое коро-ткое время купит по своей цене такую стоимость акций, ибо у народа нет денег покупать, а у богатых не будет права на то? Все правильно! Даром получили, даром и вернут! По закону прихватили или прику-пили, по закону же и продадут и возвратят! Все будет справедливо. Да, и рабочие неохотно будут покупать эти акции, ведь прибыль с этих акций по новому закону уже не получишь. И кому охота выбрасывать свои деньги на ветер, ведь собственности и так переходят к народу. Так что хозяевам лучше присмотреться к первому пути, милость Божия лучше, чем его проклятие.
Если социализм – это общественная собственность на обществен-ные средства производства, а капитализм – частная собственность на частные средства производства, то будущий коммунизм – частная собственность на общественные средства производства. А потому средства производства будут обобществлены (коммунизм – обще-ственная собственность), а частная собственность, куда входят труд (право на труд), права и зарплата и др. будет защищена государством.