Новая система

Разная величина налогов

в зависимости от рентабельности предприятия


/

Рентабельные предприятия

(с прибылью)


\

Нерентабельные предприятия

(с убытком)


/

Предприятия

с высокими

налогами

\


\

Предприятия

с низкими налогами

/


Высокая оплата труда

Повышенный фонд социального развития

После налогов остается прибыль


Низкая оплата труда

Пониженный фонд социального развития

После налогов

остаются долги


Единая система оплаты труда

Единый фонд социального развития

Налоги уравновешивают

баланс (расход = доход) предприятий


Налоги, взимаемые в деньгах

Множество налогов, каждый собирает налоги для себя →

Неравномерное распределение

бюджетных средств

Общественное разделение труда на разных предприятиях

разделяет общество на богатых и бедных


Налоги, взимаемые в деньгах

и в товарах

Единый налог →

Равномерное распределение

бюджетных средств

Разделение труда в обществе

на разных предприятиях

не разделяет людей

на богатых и бедных


Регулирование налогообложения – часть необходимых мер для перехода на новую систему мира.

Торговля < производство Производство = торговля


Если Ц продажи < Ц себест.

то уменьшают фонд зарплаты,

инвестиции и др. из себестои-мости товаров и продукций для уравновешивания бюджета предприятия

Сокращается объем данной продукции, сокращение, разорение, предприятий.


Единый государственный фонд оплаты труда

Выпуск продукций по потребностям общества, спрос = предложение

Расширение рынка сбыта или сокращение товаров, если С < П. Увеличение товаров, если С > П.


Торговля > производство Производство = торговля


Спрос > предложение

Ц товара > Ц себестоимости

Увеличивается фонд оплаты труда или прибыль юридиче-ского лица, владельца предприятия.

Предложение = спрос

Доходы = расходы

Торговля служит производству.

Увеличивается фонд соцразвития, инвестиций, фонд труда и др.


Предприятия не обязательно

увеличиваются,

с увеличением продукций уменьшается прибыль, спрос на товары, цена продажи товара.


Увеличиваются рентабельные предприятия, сокращаются или переводятся менее рента-бельные предприятия на более производительные.


Рабочие получают свою заработную плату, из труда которых уже удержаны налоги. Из этих налогов финансируются все необходимые и важные статьи расхода государства. Зарплата служащих создается от налогов, собранных с производства, с рабочих. Они не производят ни-чего, а способствуют (служат) производству товаров и продуктов и выполняют необходимые функции государства, общественно-необхо-димый труд.

Новая власть – новые налоги. Система налогообложения максима-льно упрощается.. Многократная система налогообложения (налог с производства, налог с прибыли, налог с земли, социальный налог и т.д.) отменяется, вся производимая продукция в государстве будет обще-ственной, коммунистической собственностью. И трудящиеся страны будут получать заработную плату из единого государственного фонда заработной платы. (На заметку коммунистам). Государство при ком-мунизме не отмирает, а еще более укрепится. А бесклассовое общество, как учили по старому, перейдет в общество, где каждый будет иметь свой чин, звание, должность, ранг.

Индивидуальная трудовая деятельность сменится на обществен-ную трудовую обязанность; общественная собственность, распродан-ная частникам, будет приватизирована народом, т.е. государством; ра-звалившиеся колхозы и совхозы переведут в госхозы (государственные хозяйства). Каждый будет обязан трудится, чтобы своим трудом соде-ржать себя и необходимые функции государства через собранные налоги.

Чтобы знать, сколько собрать налоги, надо знать, куда и сколько их потратить. Чем больше расходов государства, тем больше должен быть налог.

Государственный бюджет состоит из множества расходов.

Валовой внутренний продукт (ВВП) - 100%

Фонд заработной гос. управление; оборона; гос. охрана;

платы промышленность; сельское хозяйство;

образование, медицина; культура; наука;

экология, соц. развитие, транспорт; связь;

строительство, спорт, туризм, СМИ, гос.

долг; другие расходы.

Величина фонда заработной платы зависит от необходимых расхо-дов на другие цели. Чем больше и лучше работающих на производстве, тем больше ВВП. Чем меньше служащих и необходимых расходов государства, тем эффективнее государство и больше фонд зарплаты. Из этого исходит задача нового правительства – улучшить уровень жизни населения и сократить расходы государства, или повысить фонд зара-ботной платы, увеличив ВВП и уменьшить социально не значимые фо-нды, понизив государственные расходы.

Увеличение валового внутреннего продукта (ВВП) можно достичь двумя путями, методами: экстенсивное и интенсивное развитие прои-зводства. Экстенсивное развитие производства за счет повышения ко-личества, привлечения дополнительной рабочей силы в производство, а интенсивное развитие производства за счет увеличения качества, мо-щности и эффективности труда:

а) увеличение численности работающих в производстве за счет сокращения непроизводственной сферы (армии, управления, служб охраны, милиции, налоговой службы, пожарных ит.д.) – сокращение не в ущерб основной функции, а за счет лучшей организации, эффекти-вности и интенсивности труда;

б) за счет привлечения дополнительной рабочей силы общества (детей, подростков, юношей и девушек) на сезонные, временные и легкие работы, не требующие квалификации и физической силы;

в) за счет привлечения нетрудоспособного (по учету старой систе-мы) населения – инвалидов, пенсионеров, предоставление желающим трудовой деятельности в дополнение к их социальным выплатам (пенсиям, пособиям);

г) за счет сокращения учебных часов, лет подготовки специалистов, штатов сотрудников, сокращения малокомплектных школ, мало посе-щаемых библиотек и других, не пользующихся спросом у населения культурных, спортивных и общественных учреждений;

д) за счет совмещения должностей, соединений однопрофильных служб: армия + милиция, священник + судья;

е) за счет принудительного и обязательного труда для престу-пников общества, заключенных в местах лишения свободы;

ж) за счет привлечения иностранных рабочих и специалистов на свободные рабочие места и вакантные (свободные, пустующие) до-лжности;

з) за счет увеличения продолжительности рабочего дня и т.д.

Всякий общественный строй имеет свои производственные отно-шения, влияющие на производительность труда. На повышение прои-зводительности труда необходимы следующие факторы:

- занятость всех граждан трудом – право на труд;

- заинтересованность, мотивация труда – зарплата по труду;

- увеличение продолжительности трудового дня – почасовая оплата;

- увеличение количества занятых в производстве из непроизво-дительных сфер – реформы в государстве: административная реформа, военная реформа, реформа образования, а также социальная, пенси-онная, церковная, судебная и тюремная, законодательная и исполни-тельная, общественная и семейная и т.д.;

- механизация труда – государственные инвестиции в средства производства;

- организация труда – государственный учет, регулирование и планирование;

- организация торговли – восстановление Министерства торговли и т.д.

В старой системе существует несколько бюджетов или вложение материальных средств на необходимые потребности общества (расходы государства) осуществляют государство, и частные лица из прибыли. Производственную альтернативу (право выбора, куда вкладывать материальные средства) имеет и государство и частные лица, с той разницей, что государство обеспечивает необходимые и неприбыльные расходы, а частные лица только прибыльные и вполне обходимые: теневая промышленность, спорт, культура, досуг, СМИ и другие. Если Господь Бог требует отдавать в жертву десятую часть из своего труда, то сатана тоже требует отдавать десятую часть награбленного для ни-щих. И если вы увидите благотворительность олигархов, не удивля-йтесь сему и не путайте тех, кто жертвует по заповеди Бога, а кто по заповеди сатаны.

Из-за несогласия и разных интересов старого мира происходит неравномерное распределение всего бюджета по разным отраслям народного хозяйства. В новой системе будет единый государственный бюджет, который увеличится за счет ликвидации прибыли частных лиц и компаний (акционерных обществ), материальные средства будут распределены равномерно по всем отраслям народного хозяйства.

Перевод производственных и иных, банковских альтернатив из частных в государственное приведет к переводу частных банков в государственные. Поскольку в любом переходе есть два способа, кнут и пряник, так и здесь будут две пути. Первый добровольный, мирный, согласованный, медленный - не спеша, осознанный и благословенный. Это перевод частных банков банкирами на государственный и переход банкиров на государственную службу. Поскольку государством до смены власти управляют сатанисты, то честные из банкиров будут пе-реводить свои банки в собственность Церкви, которая лучше всех смо-жет разобраться в это трудное время и заботится о вкладах трудового населения. Второй путь – путь плохой, ничего хорошего он не принесет банкирам, не смогут они распорядиться своим богатством в новом ми-ре, ведь каждый потом будет жить своим трудом, вся прежде нако-пленная сумма денег будет регулирована государством в интересах общества. Да и деньги поменяются, новую власть не обманешь! А вот свой чин, звание можешь потерять, а от него будет зависеть все вне-шнее: твоя новая должность, представительские средства, квадратные метры твоего жилья, твоя марка машины и т.д. Все внешнее будет зависеть от твоего внутреннего состояния: способностей твоих, новых обязанностей и поддержки новой власти. Если эта власть безразлична к судьбам людей, то новая будет судить каждого. И будут смотреть, кто кого поддерживал и кому служил в эти дни революции. Все придет к своей норме, к определенному свыше порядку, только одни придут к нему через тернии и гонения, лишившись к концу преобразований своих прежних (пре) имуществ, кнутом подгоняемые к новому порядку, а другие, лишившись своих богатств этого мира, сохранят к новому устройству общества свои души, свое высокое положение (чины). Пусть выбирают!

То же самое можно сказать о частных акционерных обществах (где иногда до 99,9% акций принадлежит одному лицу) и собственниках средств производства. Проведенная приватизация в России не дала желаемого результата большинству народа. Собственниками средств производства стала малая часть населения при лишении большинства рабочих средств производства. И если считали (внушали народу), что лучшей эффективностью использования средств производства явля-ется частная собственность (почему и была проведена приватизация), то большинство рабочих лишены этой частной собственности, а про-изводство эффективности.

Мирный и короткий путь – перевод частных предприятий в гос-собственность (в собственность Церкви до революции). После смены власти, когда новая власть, находящаяся у власти начнет творить революцию, переворот общественной жизни, откроется другой путь – быстрый и напряженный, где судьба предприятий уже решена. Это перевод частной собственности в коллективную собственность с по-следующим переходом в государственное управление, т.е. из частной собственности все заводы и фабрики, магазины и банки перейдут в со-бственность трудовых коллективов или государства.

Если в старой системе государственная собственность (часть) пе-решла через приватизационные чеки (еще должны помнить) в частную собственность, то при новой власти частная собственность перейдет через разделение акций в коллективную собственность с государствен-ным управлением всех средств.

Более подробно о переводе. В новом мире будет везде порядок (от слова по ряду). Так все предприятия страны (да и всего мира) разде-лятся на 7 категорий: мировой, континентальный, государственный, региональный, районный, поселковый и бригадный. Так вот все пре-дприятия обретут свои категории, и управляться будут соответству-ющими ведомствами.

Например, по новым законам предприятия государственного значения будет курировать государство, для этого собственность этих предприятий разделится на акции и будет продано для населения всего государства. Ограничена будет минимальная и максимальная цена акции до определенной суммы (н-р, от 10 000 до 100 000 руб.), и права граждан (например, каждый может иметь только 1 акцию одного предприятия государственного значения). Остальные акции владелец или владельцы предприятия должны продать по свободной или рыно-чной цене другим гражданам страны.

Или, посмотрим на примере районной собственности. Так, будущая администрация района определит под свою юрисдикцию (управление) предприятия районного значения: по количеству работающих в нем, по важным финансовым показателям для района и т.д. Для этого всю сто-имость будущей собственности делит на определенную законом коли-чество и утверждает величину 1 акции. Устанавливает право на прио-бретение акций, кто (какого чина) и сколько (количество акций) может иметь у себя. Естественно, управлять собственностью районного зна-чения будет специалист, назначенный районной администрацией. Ны-нешняя практика, когда предприятиями в регионах управляют хозяева с Москвы, отменяется. И хозяева этих предприятий должны подчиняться местной власти – делить по закону собственность своих предприятий на акции и продать их по свободной цене покупателям района.

Видите все как просто. Национализация по закону! У революции свой срок, для всего этого хозяевам предприятий дается месяц (более или менее в других категориях). А вся непроданная часть акций пере-дается безвозмездно государству или под юрисдикцию соответству-ющей власти. И при этом не власть будет допрашивать их, а они будут докладывать, и доказывать им. Конечно, скажете, кто же за такое коро-ткое время купит по своей цене такую стоимость акций, ибо у народа нет денег покупать, а у богатых не будет права на то? Все правильно! Даром получили, даром и вернут! По закону прихватили или прику-пили, по закону же и продадут и возвратят! Все будет справедливо. Да, и рабочие неохотно будут покупать эти акции, ведь прибыль с этих акций по новому закону уже не получишь. И кому охота выбрасывать свои деньги на ветер, ведь собственности и так переходят к народу. Так что хозяевам лучше присмотреться к первому пути, милость Божия лучше, чем его проклятие.

Если социализм – это общественная собственность на обществен-ные средства производства, а капитализм – частная собственность на частные средства производства, то будущий коммунизм – частная собственность на общественные средства производства. А потому средства производства будут обобществлены (коммунизм – обще-ственная собственность), а частная собственность, куда входят труд (право на труд), права и зарплата и др. будет защищена государством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: