Качественно организовано

СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Краткий конспект лекции

Что такое «Event-management»?

Термин «Event-management» сформирован из 2-х английских слов: «event» – событие и «management» – управление.

Дословно этот термин означает «управление событием» - управление процессом организации мероприятия.

Event-менеджмент выделился в отдельный сегмент менеджмента сравнительно недавно – в 80-е годы 20-го века, в США. В середине 90-х годов event-менеджмент «пришел» в Европу. В начале нынешнего века четкие тенденции специализации менеджеров в сфере управления событиями появились в России (прежде всего, в Москве и Санкт-Петербурге). В середине первого десятилетия 21 века формирование event –рынка началось и в Украине.

Как и во многих вопросах, связанных с изучением принципов формирования и управление бизнесом, здесь мы тоже отстаем от Америки, примерно, на четверть века. Это проявляется в том, что, в настоящее время, в нашей стране еще нет авторитетных учебных центров, которые готовили бы event-менеджеров. Таких факультетов нет ни в одном ВУЗе страны. В России тоже нет государственных учебных заведений, но уже есть частные. Яркий пример – школа Сергея Князева.

Сейчас крупные события в Украине делают, в основном, иностранные компании (Европа, Россия). Но крупные события – это капля в море. Ежедневно проходят сотни съездов, конференций, открытий, презентаций, концертов и других акций. Их организацией занимаются специалисты без специального образования.

Что такое СОБЫТИЕ и чем оно отличается от МЕРОПРИЯТИЯ?

По сути, слова «событие» и «мероприятие» - это синонимы. Вместе с тем, не всякое мероприятие является событием!

Удачно отражает взаимосвязь и различие между мероприятием и событием следующее высказывание: «Я не припомню мероприятия, которое не стало бы событием. Остальные я забыл» (Ульрих Хальцбаур, руководитель центра прикладного менеджмента, г. Аален)

Итак:

Событие – это мероприятие, которое:

Детально продуманно,

2) грамотно спланировано,

Хорошо подготовлено,

качественно организовано.

Тогда получается не просто мероприятие, а СОБЫТИЕ.

В основу успеха мероприятия должны быть положены тщательная подготовка, планирование и безупречная организация.

Вне зависимости от уровня уникальности мероприятия, впечатление, которое оно должно произвести должно быть позитивным.

  • Тот, кто намерен быть востребованным, должен предложить нечто большее, чем другие.
  • Тот, кто намерен оставить о себе благоприятное впечатление, должен максимально минимизировать возможные риски и предотвратить ошибки.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: