Разработка контента / дизайн / изготовление / закупка / подбор и инструктаж персонала / информирование общественности и участников и т.п.
Качество 4-го этапа напрямую зависит от качества работы над сценарным планом!
Непосредственная подготовка
Декорирование площадки;
Установка оборудования;
Сбор персонала;
Проверка готовности.
………….
ПРОВЕДЕНИЕ
Вершина айсберга - непосредственно само мероприятие.
Основные функции организатора на этом этапе – управление (режиссура, администрирование, кризис-менеджмент).
Провести этот этап качественно, без эффективной работы на этапах проектирования и подготовки события – невозможно!
Повлиять на качество мероприятия уже непосредственно в процессе его проведения, является весьма проблематичным.
Несмотря на различные форматы событий, можно выделить основной шаблон сценария (логистики) мероприятия, который включает в себя следующие блоки:
1) пролог;
|
|
С этого этапа начинается сценарный план!
2) начало (официальная часть);
3) основная программа;
4) финальная точка;
5) завершение мероприятия (до последнего гостя);
6) демонтаж оборудования и оформления;
Уборка площадки.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Определение эффективности
Отчет / информирование
Анализ ошибок
Вместо заключения
Любое событие – это масса деталей, реализуемых людьми. Поэтому, событий, в процессе подготовки и организации которых не было бы допущено ошибок, не бывает!
Все дело в количестве и уровне ошибок! Если ошибки известны только организаторам, то результат будет достигнут. Если ошибки увидели зрители (участники) – событие не состоялось.
Аксиома: чем качественнее прошел этап подготовки к мероприятию, тем меньше ошибок организаторы допустят на этапе реализации, тем меньшем будет влияние возможных ошибок на общий результат.
Уделяйте внимание деталям и мелочам! Продумывайте каждый шаг и его последствия! Учитесь на примерах!
И если организатор осуществил качественное управление всеми элементами процесса проектирования и организации мероприятия, то у него получится не просто мероприятие, а СОБЫТИЕ.
Если же, в результате работы организатора, прошло мероприятие, которое не имело четких и конкретных целей, не было распланировано, продумано и эффективно реализовано, то работу по проведению данного мероприятия нельзя назвать ивент-менеджментом, поскольку не был достигнут основной результат – не состоялось, собственно, СОБЫТИЕ.
«Событийный подход» к процессу организации любого мероприятия заключает в себе один из самых действенных механизмов формирования позитивного имиджа.