Задание № 108591

Под индивидуальным стилем общения следует понимать:

Ответ:

1. любые наблюдаемые приемы коммуникации

2. устойчивые приемы коммуникации, не зависящие от конкретных ситуаций общения

3. пластичность приемов коммуникации, связанную с конкретными ситуациями общения

Задание № 108592

Что является главным условием для формирования

индивидуального стиля общения дошкольника:

Ответ:

1. индивидуально-типологические особенности развивающегося субъекта

2. собственная активность ребенка

3. устойчивые приемы коммуникации, наблюдаемые в ближайшем социальном окружении

Задание № 108593

Ребенок полностью овладевает родным языком в возрасте:

Ответ:

1. 3 года

2. 5 лет

3. 7 лет

Задание № 108594

Какие факторы определяют объем и содержание словарного запаса ребенка:

Ответ:

1. Индивидуально-типологические особенности строения речевого аппарата

2. Собственная речевая активность ребенка

3. Количество и качество общения с ближайшим социальным окружением

Задание № 108595

Об эгоцентрической речи мы говорим:

Ответ:

1. когда говорящий, находясь среди собеседников, не участвует

в общей беседе

2. когда речь говорящего обращена к самому себе и представляет собой комментарий выполняемой деятельности или ее словесный план

3. когда говорящий стремится доминировать в своих высказываниях над собеседниками

Задание № 108596

Общее развитие психических функций в дошкольном возрасте идет по линии:

Ответ:

1. от произвольности к непроизвольности проявления

2. от произвольности к послепроизвольному проявлению

3. от непроизвольности к произвольности проявления

Задание № 108597

Способность ребенка сосредоточиться на игровой ситуации является показателем развития:

Ответ:

1. внимания

2. мышления

3. памяти

Задание № 108598

Под процессами запоминания, сохранения и воспроизведения информации следует рассматривать развитие:

Ответ:

1. внимания

2. мышления

3. памяти

Задание № 108599

Под эгоцентризмом детского мышления, открытым Ж.Пиаже, принято понимать:

Ответ:

1. познавательную позицию ребенка, базирующуюся на объективном, элементарно-научном понимании окружающего мира

2. познавательную позицию ребенка по отношению к окружающему миру, когда наблюдаемые явления анализируются ребенком с собственной точки зрения

3. познавательную позицию ребенка, формирующуюся в результате общения со сверстниками


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: