Под индивидуальным стилем общения следует понимать:
Ответ:
1. любые наблюдаемые приемы коммуникации
2. устойчивые приемы коммуникации, не зависящие от конкретных ситуаций общения
3. пластичность приемов коммуникации, связанную с конкретными ситуациями общения
Задание № 108592
Что является главным условием для формирования
индивидуального стиля общения дошкольника:
Ответ:
1. индивидуально-типологические особенности развивающегося субъекта
2. собственная активность ребенка
3. устойчивые приемы коммуникации, наблюдаемые в ближайшем социальном окружении
Задание № 108593
Ребенок полностью овладевает родным языком в возрасте:
Ответ:
1. 3 года
2. 5 лет
3. 7 лет
Задание № 108594
Какие факторы определяют объем и содержание словарного запаса ребенка:
Ответ:
1. Индивидуально-типологические особенности строения речевого аппарата
2. Собственная речевая активность ребенка
3. Количество и качество общения с ближайшим социальным окружением
|
|
Задание № 108595
Об эгоцентрической речи мы говорим:
Ответ:
1. когда говорящий, находясь среди собеседников, не участвует
в общей беседе
2. когда речь говорящего обращена к самому себе и представляет собой комментарий выполняемой деятельности или ее словесный план
3. когда говорящий стремится доминировать в своих высказываниях над собеседниками
Задание № 108596
Общее развитие психических функций в дошкольном возрасте идет по линии:
Ответ:
1. от произвольности к непроизвольности проявления
2. от произвольности к послепроизвольному проявлению
3. от непроизвольности к произвольности проявления
Задание № 108597
Способность ребенка сосредоточиться на игровой ситуации является показателем развития:
Ответ:
1. внимания
2. мышления
3. памяти
Задание № 108598
Под процессами запоминания, сохранения и воспроизведения информации следует рассматривать развитие:
Ответ:
1. внимания
2. мышления
3. памяти
Задание № 108599
Под эгоцентризмом детского мышления, открытым Ж.Пиаже, принято понимать:
Ответ:
1. познавательную позицию ребенка, базирующуюся на объективном, элементарно-научном понимании окружающего мира
2. познавательную позицию ребенка по отношению к окружающему миру, когда наблюдаемые явления анализируются ребенком с собственной точки зрения
3. познавательную позицию ребенка, формирующуюся в результате общения со сверстниками