О центрации детского мышления можно говорить, когда он:
Ответ:
1. соглашается с мнением большинства окружающих людей
2. в своих суждениях приближается к более объективному пониманию окружающего мира
3. считает свое мнение наиболее правильным по отношению к мнению окружающих людей
Задание № 108601
Выберите правильный вариант смены форм детского мышления
на протяжении их генезиса:
Ответ:
1. наглядно-образное - наглядно-действенное - словесно-логическое
2. логическое - наглядно-образное - наглядно-действенное
3. наглядно-действенное - наглядно-образное - словесно-логическое
Задание № 108602
Какой тип мышления является основным в дошкольном возрасте?
Ответ:
1. словесно-логическое
2. наглядно-действенное
3. наглядно-образное
Задание № 108603
Способность ребенка выдумывать сюжеты, выполнять игровые действия
с несуществующими реально предметами и т.д., говорит о наличии:
Ответ:
1. Внимания
2. Мышления
3. Воображения
Задание № 108604
Произвольные действия ребенка по поиску, наблюдению,
рассматриванию объекта говорят о развитии:
Ответ:
1. Внимания
2. Восприятия
3. Воображения
Задание № 108605
Почему игра по отношению к другим доступным видам занятий в дошкольном возрасте становится ведущим видом деятельности?
Ответ:
1. игра увлекает ребенка больше, чем другие виды деятельности
2. игре уделяется намного больше времени, чем другим видам деятельности
3. игра является источником дальнейшего развития ребенка
Задание № 108606
Назовите психологические причины возникновения игры.
Ответ:
1. необходимостью занять ребенка и организовать его свободное время
2. противоречие между бурным развитием ребенка и невозможностью полноценно участвовать в жизни социума
3. необходимостью обучать ребенка в доступной форме
Задание № 108607
Почему, по утверждению Д.Б.Эльконина,
игра сама в себе содержит свою гибель?
Ответ:
1. ребенок теряет интерес к игре после освоения всех известных игровых сюжетов
2. пропадает желание ребенка играть вследствие неправильных воспитательных приемов взрослых
3. на определенном этапе из игры зарождается настоящая общественно-значимая деятельность