Источниками продуктивных видов деятельности дошкольника - рисования, лепки, конструирования, учения и др. - является:
Ответ:
1. формирование взрослыми моторных навыков у детей для выполнения перечисленных видов деятельности
2. игра, так как в ней естественно складываются зачатки других форм деятельности
3. индивидуальные физические особенности организма, позволяющие добиться высоких результатов в творчестве
Задание № 108609
Произвольность поведения в дошкольном возрасте
наиболее эффективно формируется в:
Ответ:
1. игре
2. изобразительной деятельности
3. посильной трудовой деятельности
Задание № 108610
Способность человека анализировать свои собственные действия, поступки, мотивы и соотносить их с общечеловеческими ценностями, действиями и поступками других людей называется:
Ответ:
1. рефлексия
2. сознание
3. Я-концепция
Задание № 108611
Способность оценить действующие мотивы по степени их значимости, а также подчинить главным менее значимые мотивы в ситуации выбора
говорят о наличии у ребенка:
Ответ:
1. соподчинения мотивов
2. самосознания
3. самооценки
Задание № 108612
Наиболее сильным мотивом для дошкольника является:
Ответ:
1. собственного обещания ребенка делать то, что требует взрослый
2. поощрения, награды
3. страха наказания
Задание № 108613
Эмоциональное отношение к окружающим,
способность к сопереживанию и сочувствию называют:
Ответ:
1. Эмоциональной неустойчивостью
2. Эмпатией
3. Эмоциональной холодностью
Задание № 108614
Соотнесение собственных качеств и достоинств с нормами,
принятыми в обществе, называют:
Ответ:
1. Самомнением
2. Самооценкой
3. Я-концепцией
Задание № 108615
На развитие волевой регуляции поведения ребенка в дошкольном возрасте главное влияние оказывает:
Ответ:
1. требования взрослых людей, воспитывающих ребенка
2. игровая деятельность
3. индивидуальная творческая деятельность
Задание № 108616
Первичное мировоззрение, первые этические представления,
соподчинение мотивов, произвольность поведения и др. - все это:
Ответ:
1. итоги развития в предыдущем возрастном периоде
2. новообразования дошкольного возраста
3. не решенные проблемы развития, переходящие в следующий возрастной период