Задание № 108608

Источниками продуктивных видов деятельности дошкольника - рисования, лепки, конструирования, учения и др. - является:

Ответ:

1. формирование взрослыми моторных навыков у детей для выполнения перечисленных видов деятельности

2. игра, так как в ней естественно складываются зачатки других форм деятельности

3. индивидуальные физические особенности организма, позволяющие добиться высоких результатов в творчестве

Задание № 108609

Произвольность поведения в дошкольном возрасте

наиболее эффективно формируется в:

Ответ:

1. игре

2. изобразительной деятельности

3. посильной трудовой деятельности

Задание № 108610

Способность человека анализировать свои собственные действия, поступки, мотивы и соотносить их с общечеловеческими ценностями, действиями и поступками других людей называется:

Ответ:

1. рефлексия

2. сознание

3. Я-концепция

Задание № 108611

Способность оценить действующие мотивы по степени их значимости, а также подчинить главным менее значимые мотивы в ситуации выбора

говорят о наличии у ребенка:

Ответ:

1. соподчинения мотивов

2. самосознания

3. самооценки

Задание № 108612

Наиболее сильным мотивом для дошкольника является:

Ответ:

1. собственного обещания ребенка делать то, что требует взрослый

2. поощрения, награды

3. страха наказания

Задание № 108613

Эмоциональное отношение к окружающим,

способность к сопереживанию и сочувствию называют:

Ответ:

1. Эмоциональной неустойчивостью

2. Эмпатией

3. Эмоциональной холодностью

Задание № 108614

Соотнесение собственных качеств и достоинств с нормами,

принятыми в обществе, называют:

Ответ:

1. Самомнением

2. Самооценкой

3. Я-концепцией

Задание № 108615

На развитие волевой регуляции поведения ребенка в дошкольном возрасте главное влияние оказывает:

Ответ:

1. требования взрослых людей, воспитывающих ребенка

2. игровая деятельность

3. индивидуальная творческая деятельность

Задание № 108616

Первичное мировоззрение, первые этические представления,

соподчинение мотивов, произвольность поведения и др. - все это:

Ответ:

1. итоги развития в предыдущем возрастном периоде

2. новообразования дошкольного возраста

3. не решенные проблемы развития, переходящие в следующий возрастной период


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: