Задание № 108631

Предметом учебной деятельности младшего школьника следует считать:

Ответ:

1. освоение предметов в соответствии со школьной программой обучения

2. установление междпредметных связей для более полного понимания окружающей действительности

3. самого ребенка, трансформирующего свое сознание и психику в ходе учебной деятельности

Задание № 108632

Общая траектория развития учебной деятельности в дошкольном возрасте:

Ответ:

1. Самостоятельная учебная деятельность

2. Совместно-разделенная учебная деятельность

3. Совместная - совместно-разделенная - самостоятельная учебная деятельность

Задание № 108633

Термин «интериоризация», сформулированный Л.С. Выготским,

является показателем развития у ребенка:

Ответ:

1. форм пространственной ориентировки в окружающей действительности

2. речевой деятельности и полного овладения родным языком

3. способности переносить во внутренний план человеческие отношения, идеальные знания и представления об окружающем мире

Задание № 108634

Наиболее эффективно усвоение учебного материала у младшего школьника происходит:

Ответ:

1. в сотрудничестве с учителем

2. в сотрудничестве со сверстниками

3. в самостоятельной работе

Задание № 108635

К основным мотивам, определяющим успех учебной деятельности младшего школьника, можно отнести учебно-познавательные, социальные, узколичные. Это:

Ответ:

1. Внешние мотивы, идущие от учителей

2. Внешние мотивы, идущие от родителей

3. Внутренние мотивы ребенка

Задание № 108636

Основной задачей младшей школы можно считать:

Ответ:

1. формирование у детей конкретных знаний для дальнейшего обучения

2. корректировка недостатков дошкольной подготовки ребенка

3. формирование у детей умения и желания учиться

Задание № 108637

Развитие интеллектуальных функций в младшем школьном возрасте строится вокруг:

Ответ:

1. Памяти

2. Воображения

3. Мышления

Задание № 108638

Основным типом мышления в младшем школьном возрасте является:

Ответ:

1. Наглядно-действенное

2. Наглядно-образное

3. Словесно-логическое

Задание № 108639

Если младший школьник не способен долго концентрировать внимание на неинтересных занятиях и ему сложно сосредоточиться на новом, непонятном материале,

то можно говорить:

Ответ:

1. о послепроизвольном характере внимания

2. о малой устойчивости и непроизвольности внимания

3. об устойчивости и произвольном характере внимания




double arrow
Сейчас читают про: