Предметом учебной деятельности младшего школьника следует считать:
Ответ:
1. освоение предметов в соответствии со школьной программой обучения
2. установление междпредметных связей для более полного понимания окружающей действительности
3. самого ребенка, трансформирующего свое сознание и психику в ходе учебной деятельности
Задание № 108632
Общая траектория развития учебной деятельности в дошкольном возрасте:
Ответ:
1. Самостоятельная учебная деятельность
2. Совместно-разделенная учебная деятельность
3. Совместная - совместно-разделенная - самостоятельная учебная деятельность
Задание № 108633
Термин «интериоризация», сформулированный Л.С. Выготским,
является показателем развития у ребенка:
Ответ:
1. форм пространственной ориентировки в окружающей действительности
2. речевой деятельности и полного овладения родным языком
3. способности переносить во внутренний план человеческие отношения, идеальные знания и представления об окружающем мире
Задание № 108634
Наиболее эффективно усвоение учебного материала у младшего школьника происходит:
Ответ:
1. в сотрудничестве с учителем
2. в сотрудничестве со сверстниками
3. в самостоятельной работе
Задание № 108635
К основным мотивам, определяющим успех учебной деятельности младшего школьника, можно отнести учебно-познавательные, социальные, узколичные. Это:
Ответ:
1. Внешние мотивы, идущие от учителей
2. Внешние мотивы, идущие от родителей
3. Внутренние мотивы ребенка
Задание № 108636
Основной задачей младшей школы можно считать:
Ответ:
1. формирование у детей конкретных знаний для дальнейшего обучения
2. корректировка недостатков дошкольной подготовки ребенка
3. формирование у детей умения и желания учиться
Задание № 108637
Развитие интеллектуальных функций в младшем школьном возрасте строится вокруг:
Ответ:
1. Памяти
2. Воображения
3. Мышления
Задание № 108638
Основным типом мышления в младшем школьном возрасте является:
Ответ:
1. Наглядно-действенное
2. Наглядно-образное
3. Словесно-логическое
Задание № 108639
Если младший школьник не способен долго концентрировать внимание на неинтересных занятиях и ему сложно сосредоточиться на новом, непонятном материале,
то можно говорить:
Ответ:
1. о послепроизвольном характере внимания
2. о малой устойчивости и непроизвольности внимания
3. об устойчивости и произвольном характере внимания






