Цель работы: Изучить особенности выполнения логотипа
Материальное оснащение: бумага А-4,графитовый карандаш, тушь, перо, маркер, кисть.
Общие сведения:
Логоти́п — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.
Требования к логотипу: запоминаемость, универсальность, оригинальность, ассоциативность, выразительность, функциональность, лаконичность, уникальность.
Стилизация — это упрощение изображенных фигур и предметов: выделяя совокупность явно узнаваемых характерных признаков стилизуемого объекта, упрощается форма, объёмные и цветовые соотношения. Упрощение объекта происходит путем применения графических приемов, например: объединение или удаление мелких деталей изображения таким способом, чтобы оставшиеся общие формы объекта были узнаваемыми и давали информацию о том, что это за объект
|
|
Следовательно, после стилизации должен остаться выразительный силуэт, узнаваемый образ – это одно из свойств качественно стилизованного изображения.
Еще одним свойством стилизованного изображения является то, что стилизованный объект помимо изображения может нести в себе и смысловую нагрузку.
Хорошо стилизованный объект при сильном его уменьшении остается понятным и хорошо «читаемым».
Ход работы:
1. Ознакомиться с понятием стилизация и принципами выполнения логотипов
2. Выполнить стилизацию растительных элементов (цветок, листок) – 5-6 шт;
3. Выполнить логотип с использованием стилизованных растительных элементов