Заключение. В данной работе авторами были рассмотрены теоретические основы адаптации, которые получили своё подтверждение в статистической информации по системе высшего

В данной работе авторами были рассмотрены теоретические основы адаптации, которые получили своё подтверждение в статистической информации по системе высшего российского образования. Авторами было рассмотрено и доказано, что процесс адаптации системы высшего образования постоянно присутствует в нашем обществе, а также согласно теории Парсонса, система высшего образования участвует в адаптивном обновлении. То есть все периоды реформирования система не только активно принимала участие в адаптивном процессе, но и увеличивала количество своих подсистем, которые при общем развитии стали более адаптивными…

CONCLUSION

In given work author …

The Last conclusion…

Приложение Д

(обязательное)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: