КОГДА ИИСУС НАЧАЛ Свое служение, оно было полным чудес.1
Все: Его концепция, Его рождение, Его жизнь, Его мудрость и учение, Его служение, Его смерть, Его воскресение, Его явление и Его вознесение — было изумительным и неопровержимым чудом.
Когда Церковь начала свое служение, это было служение, полное чудес.2
Поток чудес изливался из рук апостолов, нарушая религиозные системы того времени до такой степени, что опасалось даже римское правительство.
Те первые христиане сделали открытие: Христос, которого Бог воскресил из мертвых, имел ту же силу и совершал те же чудеса в ответ на их молитвы, что и раньше, до того, как был предан и распят; Он был жив опять; Он жил в них; Он не изменился. 3
Больные исцелялись. 4 Мертвые воскресали. 5 Духи изгонялись во имя Его.6
Христианство — чудная жизнь
Те первые годы ранней истории церкви, записанные в Деяниях святых апостолов, являются примером для жизни церкви до пришествия Господа. Это было настоящее христианство.
Если мы не имеем сверхъестественного в христианстве, мы имеем ни что другое, как еще одну религию, а истинное христианство — это не религия. Это — жизнь.
|
|
Религия — это форма, обряд, но христианство — это жизнь.
Христианство — это чудная жизнь. Она началась с чудес. Она основывается на постоянном проявлении чудес. Это — единственная жизнь, которая способна удовлетворить духовный голод человечества по всему миру.
БИБЛИЯ — чудная книга, запись пророческих событий.
Начиная с Авраама, многие из главных героев ветхозаветной истории совершали чудеса, или скорее Бог совершал чудеса в ответ на их живую веру.
Целью этих чудес было показать людям разницу между мертвыми языческими богами и Истинным и Живым Богом, Который есть создатель неба и земли, и чтобы обратить неверующих к прославлению живого Бога.
Когда чудеса прекращались, люди начинали поклонятся мертвым богам и возвращались к Живому Богу только после очередных удивительных чудес.
Люди хотят иметь живого Бога. Они жаждут чуда.
Где бы ни появился человек, чьи молитвы услышаны и ответ получен, больше народа будет толпиться, чтобы послушать его, чем послушать самого знаменитого философа или выдающегося деятеля в мире.