Опыт систематизации

МЕТАФОРИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ТЕЛОМ 300

ГЛАВА 11. М О Д Е Л Ь РАЗВИТИЯ Л И Ч Н О С Т И

В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ 301

1. Представление о базовых личностных умениях 301

2. Модель личности в метафорической работе с телом 304

3. Представление о здоровом

личностном функционировании 308

4. Периодизация раннего развития человека 310

5. Механизмы возникновения личностных нарушений 312

6. Основные принципы

метафорической работы с телом 316

ГЛАВА 12.

КЛАССИФИКАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА

БАЗОВЫХ ЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ 320

1. Этап процессуальности 320

1.1. Психологическое содержание этапа 320

1.2. Нарушения развития 326

2. Этап выстраивания границ 336

2.1. Психологическое содержание этапа 336

2.2. Нарушения развития 342

3. Этап произвольности 355

3.1. Психологическое содержание этапа 355

3.2. Нарушения р а з в и т и я 359

4. Этап осмысления 368

4.1. Психологическое содержание этапа 368

4.2. Нарушения развития 373

ГЛАВА 13. СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ

БАЗОВЫХ ЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ 380

1. Этап процессуальности 380

1. 1. Упражнения для работы

с нарушением процессуальности 381

1.2. Упражнения для работы с нарушениями

самочувствования 395

1.3. Упражнения для работы с нарушениями

самопринятия 405

1.4. Упражнения для работы с нарушениями

принятия окружающего мира 415

2. Этап выстраивания границ 425

2.1. Упражнения для работы с нарушениями

границ при вступлении в контакт 425

2.2. Упражнения для работы с нарушением

умения защищать собственные границы 435

2.3. Упражнения для работы с нарушением

внутренних границ 441

2.4. Упражнения для работы с нарушением

взаимодействия с внешними ограничениями... 444

3. Этап произвольности 451

3.1. Упражнения для работы с нарушением

способности к достижению цели 451

3.2. Упражнения для работы с нарушением

самоконтроля 460

4. Этап осмысления 466

УКАЗАТЕЛЬ УПРАЖНЕНИЙ 470

ЛИТЕРАТУРА 473


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: