Источники системы внутренней отчетности

Система маркетинговой информации включает в себя след. источники:

- система внутренней отчетности;

- система сбора внешней информации;

- проведение системы маркетинговых исследований;

- система анализа информации.

Система внутренней отчетности дает возможность аккумуляции и поиска необходимой информации в процессе деятельности банка (характеризует банк с точки зрения внутренних возможностей банка). Цели системы внутренней отчетности можно свести к полному отражению текущей деловой информации: выдача оперативных данных по отдельным проблемам. В качестве основных источников внутр-й информации выступают:

- статистическая отчетность;

- бух. отчетность в форме анализа плана счетов в банке

- оценочные отчеты по кредитованию;

- результаты внутренних исследований;

- справки о работе банка (временное изъятие ценностей из оборота и их использование в других направлениях);

- акты ревизий и проверок

Депозит

- обязательства до востребования;

- срочные обязательства;

- отчеты региональных управляющих о работе филиалов или представительств;

- информация о качестве докладов руководителей банков или структурных подразделений о работе банка в целом или отдельных направлений.

Организация получения внутренней информации м.б. представлена в двух формах:

- специализированные отделы информации;

- вся информация собирается по отдельным отделам, которая впоследствии объединяется как по отдельным направлениям, так и по отдельным операциям банка и предоставляется руководству банка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: