УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Изучить основные понятия специальной обработки.
2. Изучить штатные средства специальной обработки подразделений.
3. Вырабатывать у военнослужащих первичные навыки в выполнении нормативов № 14 и № 15.
4. Воспитывать у военнослужащих чувство уверенности в надёжности отечественных средств специальной обработки.
ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое
ВРЕМЯ: 2 часа
МЕСТО: городок РХБ защиты
МЕТОД: тренировка
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
а) Литература:
1. Руководство по специальной обработке в подразделении, - ВИ. – 1989г.
2. Подготовка подразделений к защите от ядерного, химического, бактериологического (биологического) и зажигательного оружия противника, – ВИ. – 1989 г.
3. Учебник сержанта химических войск, – ВИ. – 1989 г.
б) Средства специальной обработки:
1. ИДП-С - 1 к-т на каждого в/служащего.
2. ИДПС-69 - 1 к-т на каждого в/служащего.
3. ИПП-10 - 1 шт.
4. ТДК - 1 шт.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ:
1. Организационная часть 5 мин.
2. Основная часть 80 мин.
3. Учебные вопросы:
понятие о специальной обработке; 10 мин.
штатные средства специальной обработки
подразделений; 10 мин.
практическая отработка нормативов №№14,15; 50 мин.
заключительная часть. 5 мин.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ:
1. Проверить готовность взвода к занятию, наличие личного состава, внешний вид военнослужащих, устранить отмеченные недостатки.
2. Объявить тему занятия, учебные цели и учебные вопросы, порядок их отработки.
3. Сделать вступление к теме и перейти к рассмотрению первого учебного вопроса.
1. Занятие проводится на городке РХБ защиты.
2. Дать под запись основные понятия специальной обработки, штатные средства специальной обработки подразделений.
3. Закрепить знания по основам специальной обработки и штатным средствам специальной обработки.
4. Прежде чем перейти к отработке нормативов №№ 14 и 15, рассказывается порядок их выполнения, который проводится по элементам.
5. Военнослужащие практически выполняют норматив № 4, после чего нормативы № 14 и № 15.
6. Обращается внимание на соблюдение мер безопасности при выполнении нормативов.
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС: «Понятие о специальной обработке»