Во время тренировок учитель должен убедительно объяснять тактическое применение каждого удара в атаке, защите и контратаке. В каждом случае он обращает внимание на то:
КАК… это делается.
ПОЧЕМУ… это делается.
КОГДА… это делается.
• Если тренировки включают разнообразные ситуации, в которых могут быть использованы всевозможные удары и приемы, то вероятность того, что ученик будет удивлен неожиданными действиями противника, оказавшись в реальной боевой обстановке, достаточно мала.
• Сражайтесь с разными противниками, и вы не будете закрепощены специфической тактикой и кадансом.
• И еще: запомните, что успех сопутствует тому, кто научился правильно выбирать необходимые для применения в бою удары из всех тех ударов, которым его научили на тренировках.
• Один из наиболее важных моментов – овладение комбинациями ударов (рук, ног, рук и ног, и так далее).
Следующий момент–вы должны изучить стиль противника прежде, чем решить, при помощи какой комбинации сможете его победить.
|
|
ПЯТЬ СПОСОБОВ АТАКИ
Пять способов атаки были последними описаниями, которые использовал Брюс для объяснения своей системы перед смертью. Незавершенность его заметок очевидна, особенно в сравнении с расширенными объяснениями, которые он давал своим ученикам. (Ред.)
ПРОСТАЯ УГЛОВАЯ АТАКА
ПУА – простая угловая атака, проводимая под неожиданным углом. Иногда она усиливается предварительным финтом. Часто она начинается с подгонки дистанции посредством работы ног. Изучайте ложный прямой удар и простую атаку.
• Помните, боец добьется успеха, если он научился выбирать подходящий удар из всего того множества ударов, которым его научили.