Маркетинг – ключ к достижению коммерческого успеха на рынке

Места трудоустройства бакалавров по направлению «Менеджмент»

· организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

· органы государственного и муниципального управления;

· структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело

Подготовка бакалавров по направлению «Менеджмент» осуществляется по профилям:

  1. Производственный менеджмент
  2. Маркетинг
  3. Управление малым бизнесом
  4. Финансовый менеджмент
  5. Управленческий и финансовый учёт
  6. Логистика

Производственный менеджмент - основа бизнеса.

Профиль "Производственный менеджмент" обеспечивает подготовку профессиональных менеджеров, обладающих современными знаниями и способных осуществлять высокоэффективную деятельность в области создания и функционирования конкурентоспособных организаций. В современном технологическом обществе важно использовать эффективный менеджмент. Эффективный менеджмент на производстве в первую очередь направлен на повышение производительности труда, для чего необходимо разработать эффективную производственную стратегию. При разработке эффективной производственной стратегии предприятия - менеджеры решают задачи направленные на совершенствование качества выпускаемой продукции, организацию технологических процессов, вопросы связанные с расчетом затрат, оптимизируют использование человеческих ресурсов. Ключевые компетенции формируются в процессе изучения таких дисциплин как: технологический менеджмент, управление качеством, реинжиниринг бизнес-процессов, управление персоналом, антикризисное управление, деловое общение и другие.

Маркетинг – ключ к достижению коммерческого успеха на рынке.

Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер, то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени. Выявляется группа потребителей, потребности которых которые компания способна обслужить наилучшим образом. Для данных потребителей разрабатываются товар (услугу), определяют по каким ценам его продавать, способы продажи, разрабатывают рекламную политику и тому подобное. Создают систему контроля, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей. Бакалавры профиля "Маркетинг" могут работать руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний, менеджерами по группе товаров и товарным маркам, управляющими службой стимулирования сбыта, управляющими отделов сбыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: