Схема изменения языка по Петрову

Сначала о том, что послужило причиной к написанию данного доклада

Современный мир в большинстве своем живет опираясь на аристотелеву логику рационального ума. Одним из свойств понятийного ума является разделение на части. Это очень удобно для прагматичного анализа, но становится пагубным во время духовной практики, больше связанной с интуитивным сознанием. Переходя от измерения профанного в сакральное какое-то время человек продолжает неосознанно использовать наработанные схемы восприятия, хоть и стрмясь умом к доброму и вечному

посмотрим ролик

Мульт ЕРЕТИК 1,20

Ситуация утрирована, и все же многим приходится сталкиваться с подобным неприятием. И уж если не могут между собой сдружиться конфессии в рамках одной религии, то что говорить о религиях мира

.

Рис

И нам с вами приходится сталкиваться с поверхностным мнением о якобы чуждости арийско ведической культуры и индуистской духовной традиции российской земле. Так ли это? Давайте сделаем из врага ум друг, и силой ализа разберемся с этим вопросом.

В качестве одного из путей преодоления подобной отчужденности, предлагаю обратиться к исследованиям ученых, философов и мнениям современным практикующих славянской и индуистской традиции.

Научный анализ

Язык и культура являются стержнем, вокруг которого складывается народная общность, часто они выходят за рамки кровнородственных отношений. Лингвистический анализ, является одним из средств выявления родства народов, поскольку язык является носителем культуры. Предков носителей так называемых «индийской и русской традиций», относят к общей индоевропейской языковой группе. Праиндоевропейцы, породившие практически все народы и народности Европы и значительной части Азии, называли себя еще до нашей эры ариями-яриями, венедами, вендами, славянами, русами.

Схема изменения языка по Петрову

Хотя и существуют сторонники теории, что похожие языки индоевропейской группы развивались не зависимо друг от друга, но как замечает исследователь Юрий Петухов, 20 лет исследовавший культуру и религию индоевропейский народов, даже если это и происходило, на каком- то этапе истории, сколько бы времени ни развивались родственные языки параллельно, когда-то в доиндоевропейских потемках истории, у них должны быть общие корни, хотя бы частичные, иначе они и родственными не могли бы стать по определению.

У народов, вышедших из индоевропейского лона, и имеющих родственные языки, Общими также являются корни традиций, ритуалов и обрядов, легенд и преданий. Об этом пишут российский академик Рыбаков, франзузский исследователь Дюмезиль, современный индолог Гусева. Родство мифологии народов индоевропейской языковой семьи, уходит корнями в единую, богатую и неоднозначную пра-мифологию древних индоевропейцев. И зародилась эта прамифология также в пору общности, иначе бы и не смогли ее побеги развиться у народов, расселившихся по всему свету, ушедших за тысячи километров от прародины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: