Как мы видим даже неглубокое простое сравнение традиций открывает множество сходных черт, причины которых раскрывают исследователи, прослеживая цепочки словоформ и паринаму значений и смыслов.
На прошедшей в мае 2014 г в Нижнем Новгороде Второй межрелигиозной конференции «Духовное Единство»было прочтено много докладов о сходстве и непротиворечии методов духовной практики разных традиций, и все они указывали на единство сути различных духовных учений и религий, цели любой религии.
Каждая традиция подводит к рубежу умственного понимания духовного пути, за которым открывается внеконцептуальное, прямое переживание Истины.
Рамалинга Свамигал, величейший святой нашего времени поет так:
76. Ты кричишь во весь голос, что, согласно твоим религиозным правилам, твой Бог есть Всемогущий, но подобное говорят и другие - что их Бог есть Всемогущий. Но вы не понимаете - есть только Один Всемогущий и Он Всемогущий для всех и каждого. Это Его учение доступно для всех людей всех религий.
|
|
«Песнь Высшей Милости»
Свет Высшей Милости,
Непостижимый для религий и вероучений,
Есть одновременно и Причина всего, и Следствие.
*
Свет Высшей Милости
Обнаруживается как Единство, Множественность;
Единство неотделимое от Множественности; и как ни одно из них.
«Свет Высшей Милости» песнь I
И вновь вернемся к цитате из древнего священного славянского текста «Книги Велеса»
«Разве Вышень, Сварог и иные - суть множество?
Ведь Бог - и един, и множествен.
И пусть никто не разделяет того множества,
и не говорит, что мы имеем многих Богов»
«Книга Велеса» (Крын. 9:3-4)
Таким образом, мы ясно видим, что говорить о чуждости славянской и индуистской традиций — значит проявлять полное невежество. Древняя ведическая духовная традиция, сохраненная арийскими народами, имеющими общих древних прапредков с современными славянами, пришла в наше время на российскую землю, где древняя славянская традиция подвергалась множество раз гонениям в силу политических причин еще при князе Владимире в 5 в н.э., и в более позднее время. Духовная жизнь русских славян искусственно подвергалась изменениям по решению политических лидеров, вспомнить хотя бы 20 век. В связи с этими историческими фактами на первый взгляд арийско-ведическая традиция выглядит чуждой на исконно славянских землях, потому что насколько-то стерлась из памяти народа, но потому многие в России с удовольствием погружаются в изучение восточной культуры, занимаются йогой, практикуют индуизм, что в глубинных слоях на родовом уровне сознание с радостью воспринимает давние знания, которые были родными и понятными древним предкам. А потому духовное Учение это подобно могучему Гаруде, рождающемуся из яйца уже взрослой птицей, способной летать. Так ли это - ответит время.