Содержание. Методические рекомендации

ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТОВ

ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ ПОСЕЛЕНИЙ

Методические рекомендации


СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТОВ ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2006 ГОД.. 4

1. СТРУКТУРА БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ.. 4

1.1. Доходы бюджетов поселений. 5

1.2. Расходы бюджетов поселений. 6

1.3. Бюджетный дефицит. 7

2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ.. 9

2.1. Прогноз социально-экономического развития поселения. 9

2.2. Перспективный финансовый план. 10

2.3. Баланс финансовых ресурсов. 10

2.4. План развития муниципального сектора экономики. 10

2.5. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения представительного органа поселения о бюджете. 11

3. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ 11

3.1. Налог на доходы физических лиц. 11

3.2. Земельный налог. 14

3.3. Налог на имущество физических лиц. 16

3.4. Единый сельскохозяйственный налог. 17

4. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ 17

5. РАСХОДЫ ПОСЕЛЕНИЙ.. 19

5.1. Вопросы местного значения поселений и расходные обязательства бюджетов поселений 20

5.2. Формирование бюджетов поселений. 21

5.3. Содержание вопросов местного значения уровня поселений (статья 14 Закона № 131-ФЗ) и расходы на их решение. 23

6. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ.. 34

6.1. Участники процесса исполнения местных бюджетов. 34

6.2. Процедура исполнения бюджета. 35

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТОВ ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2006 ГОД.. 40

1. Действия Министерства финансов Российской Федерации. 40

2. Действия органов власти по обеспечению поступлений в бюджеты поселений земельного налога 40

3. Действия структур - держателей информации об оценке стоимости имущества физических лиц 42

4. Действия центральных и территориальных органов ФНС по подготовке информации о поступлении в бюджеты поселений по налогу на доходы, налогу на имущество физических лиц и сельскохозяйственному налогу. 42

5. Действия Федеральной службы государственной статистики. 42

6. Действия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и исполнительных органов муниципальных районов. 42

7. Действия органов местного самоуправления поселений. 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Действия и обязательства по передаче информации федеральных, региональных и муниципальных органов власти и государственных учреждений при формировании бюджетов поселений в 2005 году. 46

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень нормативных правовых документов, которые должны быть разработаны и введены в действие на различных уровнях власти в связи с вступлением в силу нового бюджетного законодательства. 49

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселений. 49

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных районов 50

Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Макет бюджета поселения. 53


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТОВ ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2006 ГОД

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» был подписан Президентом Российской Федерации 6 октября 2003 года. Глава 12 устанавливала, что закон вступает в силу с 1 января 206 года. Исходя из этой даты вступления закона в силу и переходных положений, изложенных в главе 12 закона, были разработаны настоящие методические рекомендации. В настоящий момент положение дел изменилось. 25 сентября вступил в силу Федеральный закон № 129 «О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах". Этот закон позволяет продлить переходный период до 2009 года. Он предоставляет право органам власти субъектов Российской Федерации устанавливать объем полномочий, передаваемых вновь созданным поселениям. Однако, многие субъекты Российской Федерации заявили о намерении ввести в действие Федеральный закон №11-ФЗ в полном объеме с 1 января 2006 года. Настоящие методические рекомендации подготовлены для работников финансовых органов вновь образующихся поселений. Предполагается, что среди людей, которые придут в финансовые органы поселений будет много таких, которые не работали в сфере государственных и муниципальных финансов и не знакомы с бюджетным законодательством Российской Федерации. В этом разделе кратко изложены основные понятия из области муниципальных финансов, основные положения бюджетного законодательства, методы оценки доходов и другие сведения, необходимые для подготовки бюджетов поселений. Данные рекомендации позволят вновь избранным членам муниципальных советов и сотрудникам администраций быстро войти в круг своих обязанностей.

Рекомендации относятся к составлению бюджетов вновь образуемых поселений на 2006 год в переходных условиях 2005 года и могут быть использованы также другими субъектами процесса формирования бюджетов поселений в этот переходный период (федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: