Исходя из расчетных значений, приведенных к ВН напряжений на шинах

СН и НН подстанций, находим действительные значения напряжения на этих шинах во всех режимах. Для этого выберем такие коэффициенты трансформации, чтобы получить желательные действительные напряжения на этих шинах в соответствующих режимах. Допустим, что желательно иметь напряжение на шинах СН в режиме максимальных нагрузок и для послеаварийного режима UСН = 1,08Uном = 1,08·110=119 кВ, а в режиме минимальной нагрузки UСН = 110 кВ.

По расчетам у нас получилось, что:

U`НН1max = 219,3кВ; U`НН1min = 201,85 кВ; U`НН1п.а. = 219,3кВ;

U`СН1max = 228,36кВ U`СН1min = 211,68кВ; U`СН1п.а. = 228,36кВ.

Для получения желательных напряжений на шинах СН необходимы следующие коэффициенты трансформации между обмотками ВН-СН:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Зная желательные коэффициенты трансформации, выбираем по таблице наиболее близкие к ним действительные коэффициенты между обмотками ВН-СН:

КВ-С = 1,9(+0,0%, Раб.вит.=1,0)

Тогда действительные значения напряжений на шинах СН будут равны:

UСН1MAX = 228,36/1,9 = 120,19 (кВ)

UСН1MIN = 211,68/1,9 = 111,41(кВ)

UСН1П.А = 228,36/1,9 = 120,19 (кВ)

Коэффициент трансформации между обмотками ВН-НН равен:

и действительные напряжения на шинах НН будут равны:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: