СН и НН подстанций, находим действительные значения напряжения на этих шинах во всех режимах. Для этого выберем такие коэффициенты трансформации, чтобы получить желательные действительные напряжения на этих шинах в соответствующих режимах. Допустим, что желательно иметь напряжение на шинах СН в режиме максимальных нагрузок и для послеаварийного режима UСН = 1,08Uном = 1,08·110=119 кВ, а в режиме минимальной нагрузки UСН = 110 кВ.
По расчетам у нас получилось, что:
U`НН1max = 219,3кВ; U`НН1min = 201,85 кВ; U`НН1п.а. = 219,3кВ;
U`СН1max = 228,36кВ U`СН1min = 211,68кВ; U`СН1п.а. = 228,36кВ.
Для получения желательных напряжений на шинах СН необходимы следующие коэффициенты трансформации между обмотками ВН-СН:
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КВ-С = 1,9(+0,0%, Раб.вит.=1,0)
Тогда действительные значения напряжений на шинах СН будут равны:
UСН1MAX = 228,36/1,9 = 120,19 (кВ)
|
|
UСН1MIN = 211,68/1,9 = 111,41(кВ)
UСН1П.А = 228,36/1,9 = 120,19 (кВ)
Коэффициент трансформации между обмотками ВН-НН равен:
и действительные напряжения на шинах НН будут равны: