Подготовка к проведению проверки

12. Основанием для подготовки к проведению проверки являются поступившие в инспекцию:

а) извещения от застройщика (технического заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

б) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информации от органов государственной власти (должностных лиц инспекции), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда.

13. Основаниями для проведения проверки помимо основания, указанного в пункте 12 настоящего регламента, являются:

а) программа проверок, разрабатываемая должностными лицами инспекции;

б) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином выданного инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

в) наличие распоряжения руководителя инспекции о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

14. Решение о подготовке к проведению проверки и ее форме принимает руководитель инспекции путем дачи поручения соответствующему должностному лицу инспекции.

15. Должностное лицо инспекции в ходе подготовки к проведению проверки:

1) подготавливает проект распоряжения инспекции о проведении проверки;

2) после подписания руководителем инспекции распоряжения о проведении проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки, за исключением выездных проверок, проводимых по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 12 настоящего административного регламента;»;

3) в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации после подписания руководителем распоряжения инспекции о проведении проверки направляет его копию в саморегулируемую организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3) в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации после подписания руководителем распоряжения инспекции о проведении проверки направляет его копию в саморегулируемую организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

16. Распоряжение о проведении проверки подписывается руководителем инспекции. В распоряжении инспекции о назначении проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта капитального строительства, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю.

Форма распоряжения о проведении проверки приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.

17. Выездная проверка по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 12 настоящего административного регламента, может быть проведена инспекцией незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

18. Заявление о согласовании инспекцией с органом прокуратуры проведения выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, направляемое в целях извещения органов прокуратуры в случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, подписывается руководителем инспекции.

Форма заявления о согласовании инспекцией с органом прокуратуры проведения выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.

19. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 12 настоящего регламента, не требуется.

20. Подготовка к проведению проверки должна быть завершена до наступления срока проведения проверки.

21. Сроки подготовки к проведению проверки:

1) для проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12 и 13 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);

2) в случае принятия решения о незамедлительном проведении проверки, на основании, предусмотренном в подпункте «б» пункта 12 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее двух рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: