double arrow

Действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений

70. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

71. Жалобы физических и юридических лиц подаются:

1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами территориальных органов инспекции (кроме руководителей территориальных органов), - руководителю территориального органа, заместителю руководителя инспекции или руководителю инспекции;

2) на предписания, выданные должностными лицами территориальных органов инспекции (кроме руководителей территориальных органов), - руководителю территориального органа, заместителю руководителя инспекции или руководителю инспекции;

3) на акты проверок, составленные и подписанные руководителями территориальных органов инспекции, - заместителю руководителя инспекции или руководителю инспекции;

4) на предписания, выданные руководителями территориальных органов инспекции, - заместителю руководителя инспекции или руководителю инспекции;

5) на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные руководителями территориальных органов инспекции, - заместителю руководителя инспекции или руководителю инспекции;

6) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами инспекции (кроме руководителя инспекции и его заместителя), - заместителю руководителя инспекции или руководителю инспекции;

7) на предписания, выданные должностными лицами инспекции (кроме руководителя инспекции и его заместителя), - заместителю руководителя инспекции или руководителю инспекции;

8) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем руководителя инспекции, - руководителю инспекции;

9) на предписания, выданные заместителем руководителя инспекции, - руководителю инспекции;

10) на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителем руководителя инспекции, - руководителю инспекции.

11) на акты проверок, составленные и подписанные руководителем инспекции, - Губернатору Архангельской области;

12) на предписания, выданные руководителем инспекции, - Губернатору Архангельской области;

72. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц инспекции, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») могут быть включены в жалобу на акт проверки.

73. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях регулируется главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении порядка подачи и рассмотрения иных жалоб, указанных в пункте 71 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

74.Письменная жалоба физического, должностного или юридического лица должна содержать следующую информацию:

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 года N 294-пп- см. предыдущую редакцию)

1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес физического лица, подающего жалобу, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;

3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личная подпись физического лица, подающего жалобу, либо личная подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дата подачи жалобы.

75. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 71 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Рассмотрение иных жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 76-79 настоящего административного регламента.

76. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, направившего жалобу;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

77. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок рассмотрения жалобы может быть продлен должностными лицами, указанными в пункте 71 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением физического лица или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.

78. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований - в случае признания жалобы обоснованной;

2) об отказе в удовлетворении жалобы - в случае признания жалобы необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы:

а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, а также почтовый адрес физического лица или место нахождения юридического лица, подавших жалобу;

б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы не поддается прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

79. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 78 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 78 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению).

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 года N 294-пп- см. предыдущую редакцию)

Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к административному регламенту

исполнения инспекцией государственного

строительного надзора Архангельской области

государственной функции по осуществлению

регионального государственного

строительного надзора на территории

Архангельской области


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: