Форма проведения деловой игры

В зависимости от принципа формирования группы участников, игра может быть проведена отдельно в каждой группе. К непосредственному участию в игре привлекаются все учащиеся группы.

Участие в игре и присутствие в зале судебного заседания является обязательным для курсантов и слушателей и учитывается как посещение семинарского занятия.

Непосредственный руководитель деловой игры должен:

• осуществить подбор участников деловой игры;

• осуществлять наблюдение и контроль за работой студентов-участников деловой игры;

• консультировать студентов по всем вопросам, возникающим в ходе подготовки к деловой игры;

• давать рекомендации по выбору оптимального варианта решения раз-личных правовых вопросов;

• представлять студентам сведения об учебной и дополнительной спе-циальной литературе, использование которой желательно при подготовке и проведении деловой игры;

• анализировать и в случае необходимости корректировать решения участников деловой игры в ходе ее подготовки;

• оценивать ход деловой игры, действия и решения отдельных ее участников;

• провести полный анализ результатов деловой игры со студентами на практическом занятии;

• Руководитель деловой игры должен поощрять инициативу студентов и уважать их право на самостоятельность суждений.

Раздел II. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Фабула уголовного дела: прилагается к деловой игре.

Подготовка преподавателя.

Изучение нормативных источников и юридической литературы по теме занятия; изготовление раздаточного материала:

1) карточки с определением роли курсанта и слушателя;

2) необходимых образцов процессуальных документов.

Подбор участников учебного уголовного процесса осуществляется преподавателями кафедры уголовного процесса, ведущими семинарские и практические занятия по курсу «Уголовный процесс». Исходя из фабулы уголовного дела составляется окончательный список участников учебной деловой игры. На основании которого осуществляется распределение ролей между курсантами и слушателями с учетом их пожеланий.

Подготовка курсантов и слушателей.

Преподаватель после проведения семинарского занятия по теме № 17 «Судебное разбирательство» собирает учебную группу и разъясняет студентам цель, задачи, условия, процедуру, время и место проведения последующего практического занятия в форме деловой игры, характер подготовительной работы.

Раздел III. РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭТАП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: