double arrow

Обсуждение итогов деловой игры.


После проведения учебного судебного разбирательства, осуществляется детальный разбор процесса преподавателем с курсантами.

Этапы обсуждения:

1) участники высказывают свое мнение о форме и содержании проведенного судебного процесса анализируя при этом собственные действия и действия других участников;

2) слово предоставляется любому из присутствующих пожелавшему дать оценку проведенной игре;

3) оценка преподавателем, который, завершает обсуждение деловой игры: суммируется и оценивается сказанное об игре участниками и присутствующими; выделяются наиболее значимые положительные моменты игры; обращается внимание на допущенные ошибки и недостатки, объясняется правильное решение; отмечаются вопросы по которым были показаны слабые знания действующего уголовно-процессуального законодательства; оценивается общий уровень организации деловой игры; дается характеристика активности участников игры в обоснование своих позиций, оценивается качество выполнения ролевых функций ведущими ее участниками.

4) курсанты высказывают возражения и замечания по поводу оценки проведенного судебного разбирательства преподавателем, а также предложения и пожелания по улучшению организации и руководству игры в будущем.




Оценивая каждого курсанта, преподаватель должен обратить внимание на: объем и уровень знаний, которые курсанты смогли продемонстрировать; степень готовности студентов к реальной профессиональной деятельности; качество работы курсантов (как с точки зрения содержания деятельности - соответствие требованиям уголовно-процессуального закона, так и формы - зрелищность, актерское мастерство); наличие внутригрупповой сплоченности, психологического контакта, организованность коллектива группы.

Выполнение индивидуальных заданий по итогам учебного уголовного процесса.

По результатам подведения итогов деловой игры, выслушав оценку учебного уголовного процесса, преподаватель предлагает студентам оформить высказанные замечания и возражения в надлежащую процессуальную форму.

Индивидуальными заданиями преподавателя могут являться: составление кассационной жалобы; составление представления; изложение особого мнения судьи; принесение замечаний на протокол судебного заседания.

Индивидуальное задание может быть задано как одному, так и сразу нескольким учащимся учебной группы.







Сейчас читают про: