Содержание занятия. 1. Описать внешние признаки одного из студентов по методу «словесного портрета»

1. Описать внешние признаки одного из студентов по методу «словесного портрета».

2. Составить словесный портрет человека по опознавательному фотоснимку.

3. Обсудить составленные описания.

Применяемые методы обучения:

Метод «Анализа конкретных ситуаций (кейс-метод)», который будетпредставлять собой изучение, анализ и принятие решений по отдельному виду преступления и конкретной следственной ситуации (проблеме), которая возникла в результате совершения правонарушения, реальных служебных ситуаций или может возникнуть при определенных обстоятельствах в конкретной организации в тот или иной момент времени. Студенты определяют конкретный вид и очередность применения технико-криминалистических средств - для отображения внешнего облика человека, которые в дальнейшем будут использоваться в качестве поискового материала по конкретному уголовному делу.

Метод «Просмотра и обсуждение учебных видеофильмов», где в качестве наглядного и закрепляющего материала выступают учебные и научно-познавательные видеофильмы соответствующего содержания. Данные учебные видеофильмы можно использовать на любом из этапов занятий и тренингов в соответствии с их темой, целями и задачами, а не только как дополнительный материал.

Материальное обеспечение

1. Учебные фильмы «Субъективные портреты», «Судебно-портретная идентификация».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: