double arrow

Исходные данные

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ И

УЗЛЫ

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА С ГОРОЧНОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИЕЙ

Курсовой проект № 2

Проверил: Выполнил:

Сухопяткин А.Н. студент V курса

Глебов В.М.

шифр 00-п/Д-11272

Владимир - 2002

ВВЕДЕНИЕ.

Железнодорожным узлом называется пункт пересечения или примыкания нескольких линий, объединяющих ряд связанных соединительными ходами станций и раздельных пунктов, работающих по единой технологии. Принципами железнодорожного узла являются пункты, от которых начинаются разветвление и линии главных путей по различным направлениям и станциям, а также конечные зоны интенсивного пригородного движения и пункты расположения промышленных предприятий.

Железнодорожные узлы квалифицируются следующим образом:

1. По характеру эксплуатационной работы:

— транзитные с наибольшим объемом сортировочной работы без тягового обслуживания (проходные);

— транзитные с небольшим объемом сортировочной работы с тяговым обслуживанием;

— с большой местной работой и наличием транзитных перевозок;

— только с местной работой (конечные - перевалочные операции с водного транспорта на железную дорогу и обратно; перевозочные - совершающие перегрузочные операции с одной колеи на другую; промышленные - обслуживающие крупные промышленные предприятия (районные)).

2. По графическому положению: сухопутные, расположенные на берегах морей, судоходных рек.

3. По численности населения городов: малые, средние, крупные.

4. По характеру производительных сил в районах расположения: с местной промышленностью, крупнодобывающей или обрабатывающей промышленностью.

5. По схеме размещения основных устройств: с одной станцией, крестообразные, треугольные, параллельным расположением станций, радикальные, тупиковые, кольцевые и полукольцевые, комбинированные.

6. По системам управления: объединенные и раздельные.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

1. Схема примыкания железнодорожных линий (А, Б, В, Г) к железнодорожному узлу “Д”

А узел В

Г Д Б

2. Размеры грузового движения, поездов/сутки: из А на Б - 51/10 из Б на А - 13/48

из В на А - 3/4 из Г на А - 6/4 из Д на А - 0/1 В - 4/3 В - 0/2

Б - 0/2 Б - 8/3 Б - 0/2 Г - 7/3 Г - 6/5

Г - 3/5 В - 3/5 В - 0/1 Д - 0/1 Д - 0/2

Д - 0/1 Д - 0/2 Г - 0/2 Всего - 104/106

(В числителе приведены транзитные поезда, проходящие узел без переработки, в знаменателе - поезда, поступающие на переработку, на сортировочную станцию.)

3. Количество главных путей в направлениях: А - Д Б - Д В - Д Г - Д  
4. Средства сигнализации и связи при движении поездов на всех направлениях автоблокировка
5. Вид тяги на всех направлениях тепловозная
6. Серии локомотивов (грузовых/пассажирских) 2ТЭ116/ТЭП60
7. Локомотивное депо в узле основные
8. Полезная длина приемо-отправочных путей на сорт-ой станции 1250 м
9. Средняя длина состава в вагонах  
10. Кол-во путей на груз. станции (приемо-отправочных/сортир-ых) 6/7
11. Количество крытых складов и площадок на грузовом дворе: крытых мех-ых складов для тарно-шт. грузов с внут-им вводом путей площадок для тяжеловесных грузов площадок для навалочных грузов  
12. Контейнерные площадки  
13. Количество перронных путей  
14. Размеры пассажирского движения в парах поездов в сутки (дальних/пригородных) по направлениям: А-Д Б-Д В-Д Г-Д   4/8 3/8 2/5 1/4
15. Количество путей в парках технической станции: парк приема парк отправления  
16. Количество назначений по плану формирования/число сортировочных путей на направления: А Б В Г Узел Дополнительные   9/11 7/11 5/6 4/6 5/5 0/9
17. Вес расчетного отцепа (4-осный крытый вагон) 40с
18. Расчетная температура наиболее холодного месяца - 23 °С
19. Скорость ветра встречного/попутного 6,5/7 м/с
20. Коэффициент параллельного роспуска К=0,5
21. Коэффициент повторной сортировки a=0,06
22. Среднее число вагонов в составе при повторной сортировки mn=26
23. Время переработки составов с отсевных путей tn(ср)=6
24. Угол между напр-ем ветра и осью пути скатывания в градусах b=24

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: