Используем формулу:
Nрпер=[(1440-Тпост)mсaвр]/(t¢гор(1-К)+Кt”гор+tповтaповтmс/mповт, где
mс - средняя длина состава в вагонах;
aвр - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений, принимаем 0,97;
t¢гор - горочный интервал в режиме последовательного роспуска;
К - коэффициент параллельности роспуска составов, показывающий отношение числа составов, перерабатываемых в режиме параллельного роспуска, к общему числу перерабатываемых составов;
t”гор - горочный интервал при параллельном роспуске составов (в среднем на один состав);
tповт - средний интервал между роспусками двух последовательно расформировываемых составов (при работе двух локомотивов принимаем 1-2 мин);
aповт - коэффициент повторной сортировки вагонов при параллельном роспуске составов;
mповт - среднее число вагонов в составе при повторной сортировке.
t¢гор=mсlваг/60Vр0+tинт
t”гор=0,88+(0,5+0,55a)t¢гор
t¢гор=58*15/(60*1,95)+2=9,44 мин;
t”гор=0,88+(0,5+0,55*0,06)*9,44=5,91 мин;
Nрпер=[(1440-60)*58*0,97]/(9,44*(1-0,5)+0,5*5,91+6*0,06*58/26)=9152 вагона в сутки
|
|
0,85 Nрпер>Nзадпер 8669>5247
РАЗРАБОТКА МАСШТАБНОЙ СХЕМЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ ПАССАЖИРСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ И ГРУЗОВОЙ СТАНЦИЙ.
Масштабная схема сортировочной станции в осях путей разрабатывается на основе выбранной ранее принципиальной схемы (продольный масштаб 1:5000, вертикальный 1:2000). При вычерчивании схемы надо обратить внимание на обеспечение минимума враждебных пересечений, максимальной точности выполнения операций, лучшей взаимосвязи между взаимодействующими элементами, оптимальное построение горловины и внутристанционных соединений. Принципиальная схема пассажирской и технической станции разрабатываются в осях путей на основе исходных данных. Внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности движения поездов, удобства обслуживания пассажиров, устройства горловин станции с достаточной пропускной способностью.
Принципиальная схема грузовой станции составляется на основе исходных данных в осях путей. При выборе схемы предпочтение следует отдавать комбинированным и сквозным схемам грузовых станций.
При примыкании подъездных путей к грузовой станции необходимо определить места их примыкания к горловине станции, показать на схеме пути, предназначенные для их обслуживания.
При разработке схем станций определяются их основные размеры (длина, ширина) для накладки этих схем в масштабе на план узла.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Акулиничев В.М. Железнодорожные станции и узлы. М: Транспорт, 1992г.
Железнодорожные станции и узлы. Под ред. Н.В.Правдина М: Транспорт, 1984г.