Источники информации

1. Аакер, Д. А. Создание сильных брендов. Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003

2. Том Блэкетт и Боб Боуд «Совместный брэндинг - что это такое?»

3. В.Н.Домнин. Брендинг: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2002

4. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо, 2005

5. http://www.sovetnik.ru/research/. 18.01.2007

6. http://www.branding.ru/. 18.01.2007

7. http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=12. 20.01.2007

8. http://www.siteedit.ru/branding6. 21.01.2007

9. www.sentence.ru. 21.01.2007


[1] Новый англо-русский словарь В.К.Мюллера. (c) Русский язык-Медиа, 2003

[2] Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. С. 260.

[3] Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. С. 270

[4] Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. С. 279

[5] Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. С. 285


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: