Протокол сказкотерапевтического занятия

Ф. И. Цвет Состояние Персонаж Характеристика Реакции
         

Количественный анализ:

агрессивность                       миролюбие
     
тревожность                       спокойствие
     
конформизм       3 4             лидерство
     
отстраненность                       вовлеченность
     
стереотипность         4 5           креативность
     
индивидуализм             б         сотрудничество
               
ригидность             б         гибкость

Комментарий к Протоколу. Протокол позволит Вам:

фиксировать внимание на качествах, важных для понимания индивидуальных особенностей ребенка,


152 __________ Элементы практической сказкотерапии

обратить внимание на степень выраженности того или иного качества

не загружать свою память и иметь возможность вернуться к своим наблюдениям и впечатлениям в любое время

отчитаться о результатах работы не только по количеству проведенных занятий, но и по качественным характеристикам

выявить личностные особенности и проследить их динамику

сопоставляя личностные проявления ребенка с темами занятий, выявить стиль поведения ребенка в различных ситуациях.

Протокол состоит из 2-х частей: качественной и количественной.

В таблице качественного анализа мы фиксируем: имя участника группы; цвет, которым мы будем рисовать его график; психоэмоциональное состояние на начало занятия; образ, который он выбрал для перевоплощения; краткую характеристику этого героя; особенности поведения и реагирования ребенка.

Протокол количественного анализа построен по принципу семантического дифференциала и состоит из 7 шкал, включающих в себя полярные качества.

Вам предлагается поставить оценку от 0 до 10 баллов.

Балл "5" показывает отсутствие явной выраженности качества. Баллы 0,1 и 9,10 задают систему отсчета, символизируют гипервыраженность качества и поэтому обычно не выставляются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: