double arrow

Освобождая других через прощение


Нам дано сокровище. Когда мы отдаём свою жизнь Иисусу, мы переходим от ничего ко всему. Нам прощён огромный долг греха, и Бог говорит сейчас: “Самое мень­шее, что ты можешь сделать, это простить своего товари­ща, родителей, братьев”.

Я знаю женщин, братья которых буквально мучали их, когда они подрастали. С вами могли случиться вещи, которые заставили вас возненавидеть мужчин или женщин.

Когда мой первый брак потерпел крах, я поклялся в своём сердце, что ни одна женщина не ранит меня так больше никогда. Прошло порядочно времени, пока, с по­мощью Кэрол, я не отказался от этой клятвы. Кэрол, ко­нечно, пробилась сквозь мои заслоны, и слава Богу, что она это сделала. Я был исцелён от основанных на горечи осуждений и увидел, как милость возвышается над судом (Иак. 2:13).

Часто жизненные трагедии настолько серьёзны и страшны, что мы не можем представить себе, как мы мо­жем отвлечься от них, особенно при помощи одной про­стой молитвы. Иногда рана слишком свежа, и нам нужно больше времени.

Одна из причин, почему с апостолом Павлом произо­шло такое чудесное обращение была в том, что человек по имени Стефан, которого они побили до смерти камнями, понял этот принцип и вскричал: “Господи! не вмени им греха сего!” (Деяния 7:60). Может быть, в этот момент его глаза встретились с глазами молодого Савла из Тарсы. По­тому что Стефан простил, не было сдачи ключей и прав врагу, так что он имел бы законное право держать в узах этого молодого человека, Савла. Бог позднее вмешался со всей Своей силой, и с Савлом произошло абсолютное обращение. Сейчас он известен нам как Павел, апостол для не евреев.




Мы должны дать другим дар, которого они не заслу­живают, когда нет никакого сомнения в том, что они по­грешили против нас, ранили нас и нарушили наши права. Да, существует их долг перед нами. Одни должны нам, но мы можем дать им не заслуженный ими дар — наше про­щение. Мы можем вступить в милосердие Божие и ска­зать: “Я хочу, чтобы милосердие было превыше правосу­дия”. Это то, чего просит Бог.

Милость Господа Иисуса Христа более чем достаточ­на для меня. Я собираюсь дать дар прощения тем, кто ра­нил меня и погрешил против меня. Я даю им дар, которого они не заслуживают — моё прощение — так же как и мой

небесный Отец дал мне дар, которого не заслуживаю я Его прощение. Я хочу для себя милосердия, а не правосу­дия, которого я заслуживаю. Это милосердные, кто будет помилован (Ев. от Мат. 5:7).

Часто это требует некоторого времени, как заметила Кэрол, чтобы дать Святому Духу разрешение раскрыть все проблемы. Но Бог хочет сделать нас свободными, счастливыми и наполненными радостью людьми. У нас нет времени или энергии держать взаперти все те страхи, боль и гнев, которые враг приносит в нашу жизнь в результате действия закона о сеянии и пожинании.



Помните, что сатана будет действовать через легаль­ные права. Мы должны отказаться от наших прав, сдаться и сказать: “Господи, я хочу действовать, как Ты того хо­чешь”. Мы можем быть как Иисус или Стефан, который сказал: “Не вмени им этот грех”. Давайте скажем Богу: “Я прощаю их, и я прошу Тебя простить меня за то, что я су­дил их в моей боли и горечи и за то, что требовал, чтобы с ними было что-то сделано в результате этого”.

Помните, что я не говорю о ситуациях, где должны участвовать любовь и корректирующие действия со сторо­ны пастора. Я говорю о проблемах, которые отравили ва­ше сердце, областях, в которых вы буквально даёте сатане разрешение войти в вашу жизнь, помогаете ему прийти и принести с собой разрушение в любое время, когда он только захочет.

Есть место тихого покоя рядом с сердцем Бога. Есть место под сенью Всевышнего. Есть место у креста Иисуса Христа, где милосердие побеждает правосудие, и вы може­те войти в ликующую свободу сынов Бога. Это место милосердия и прощения.

Я не собираюсь приставлять револьвер к вашей голо­ве и говорить, что вы обязаны простить. Это не действует. Нам всем говорили такие вещи, как “Мне всё равно, что они сделали. Если вы христианин, вы должны простить?” Нет, вы не должны простить. Вы можете держаться за всё это, но вы должны понимать динамику.

Вы имеете право на правосудие, но тогда вы будете пожинать, что посеяли. Вы тоже будете пожинать право­судие, которого вы заслуживаете, вместо милосердия. Ког­да я осознал это, я понял, что имел в виду Иисус, когда Он сказал: “Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут” (Ев. от Мат. 5:7).







Сейчас читают про: