double arrow

Игра «Король»

Цель: формировать у детей адекватную самооценку, привить новые формы поведения. Ход игры.

Воспитатель. Ребята, кто из вас когда-нибудь мечтал стать королем? Какие преимущества получает тот, кто становится королем? А какие неприятности это может принести? Вы знаете, чем добрый король от­личается от злого?

После выяснения мнения детей воспитатель предлагает им поиграть в игру, в которой каждый может побывать королем в течение минут пяти. При помощи считалки выбирается первый участник в роли ко­роля, остальные дети становятся его слугами и должны делать все, что приказывает король. Естествен­но, король не имеет права отдавать такие приказы, которые могут обидеть или оскорбить других детей, но он может приказать, например, чтобы слуги ему кланялись, подавали питье, были у него на «посыл­ках» и т. п. Когда приказы короля выполнены, по считалке выбирается другой исполнитель роли, за время игры в роли короля могут побывать 2-3 ребенка. Когда время правления последнего короля за­кончится, воспитатель проводит беседу, в которой обсуждает с детьми полученный ими опыт в игре. Дальнейшее обсуждение:

— Как ты чувствовал себя, когда был королем?

— Что тебе больше всего понравилось в этой роли?


— Легко ли было тебе отдавать приказы другим детям?

— Что ты чувствовал, когда был слугой?

— Легко ли тебе было выполнять желания короля?

— Когда королем был Вова (Егор), он был для тебя добрым или злым королем?

— Как далеко добрый король может заходить в своих желаниях?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: