Укладка рельсового пути происходит в три этапа:
1)времянки.
2) временный путь (без балластировки пути).
В призабойной зоне для размещения и обмены проходческих машин настилаются временные рельсовые пути с настилкой шпал непосредственно на почву выработки. Для подгона проходческих машин к забою устраиваются времянки из звеньев длинной по 2 м на металлических шпалах, По мере подвигания забоя, рельсовые времянки заменяют на временный путь с длинной рельсов 8 м.
Водоотливная канавка сооружается одновременно с проведением выработки с отставанием от забоя на 40-50 м, в канавку укладываются железобетонные желоба заводского изготовления.
Наращивание вентиляционного трубопровода производится в следующем порядке: вначале навешивается пятиметровое звено, затем, по мере подвигания забоя, его заменяют на десятиметровое, которое затем снова наращивается пятиметровым. В дальнейшем оба звена заменяют двадцатиметровыми.
Освещение призабойной зоны и участков работ осуществляется стационарными светильниками, светильниками установленными на проходческом оборудовании, индивидуальными лампами рабочих.