Вспомогательные работы

Укладка рельсового пути происходит в три этапа:

1)времянки.

2) временный путь (без балластировки пути).

В призабойной зоне для размещения и обмены проходческих машин настилаются временные рельсовые пути с настилкой шпал непосредственно на почву выработки. Для подгона проходческих машин к забою устраиваются времянки из звеньев длинной по 2 м на металлических шпалах, По мере подвигания забоя, рельсовые времянки заменяют на временный путь с длинной рельсов 8 м.

Водоотливная канавка сооружается одновременно с проведением выработки с отставанием от забоя на 40-50 м, в канавку укладываются железобетонные желоба заводского изготовления.

Наращивание вентиляционного трубопровода производится в следующем порядке: вначале навешивается пятиметровое звено, затем, по мере подвигания забоя, его заменяют на десятиметровое, которое затем снова наращивается пятиметровым. В дальнейшем оба звена заменяют двадцатиметровыми.

Освещение призабойной зоны и участков работ осуществляется стационарными светильниками, светильниками установленными на проходческом оборудовании, индивидуальными лампами рабочих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: