Номенклатура дел организации, предприятия представляет собой, как правило, многостраничный документ. Первый лист номенклатуры оформляют на общем бланке предприятия формата А4.Состав и оформление реквизитов, площади их размещения определены ГОСТ Р 6.30-2003.
Второй и последующие листы оформляют на бумаге формата А4, страницы нумеруют.
Номенклатура включает следующие реквизиты: наименование предприятия, наименования вида документа, дату, номер, место составления, гриф утверждения, заголовок к тексту, текст, подпись, гриф согласования.
Текст номенклатуры дел имеет табличную форму. Таблица состоит из пяти граф.
В графе "Количество дел (томов)" указывают количество, дату начала и окончания дела, количество листов в оконченном деле.
При определении сроков хранения дел за основу принимают "Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций и предприятий, с указанием сроков хранения ". В графе 4 указывают срок хранения данной группы документов по Перечню, номер статьи.
В графе 5 "Примечание" проставляется отметки: о не заведении дел("Дело не заведено"), о переходящих делах, об уничтожении дел о месте хранения подлинников.
По окончании календарного года сведения о количестве заведенных дел вносятся в итоговую запись, которая также имеет табличную форму и располагается в конце номенклатуры дел.
Форма сводной номенклатуры дел
ЗАО «Оптимальное решение»
«УТВЕРЖДАЮ»
ПЛАНОВАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Генеральный директор
На 2012 г. ________И.И. Иванов
Омск «25» декабря 2011г.
Индекс дела | Заголовок дела | Кол-во ед. хр. | Срок хранения и № статей по перечню | Примечание | |||
Код | Номер | ||||||
Срок | Номер | ||||||
Служба ДОУ | |||||||
01 | 1 | Приказы по основной деятельности организации | пост. | 6а | |||
01 | 2 | Журналы регистрации исходящей корреспонденции | 3 года | 72б | |||
01 | 3 | Журналы регистрации входящей корреспонденции | 3 года | 72б | |||
01 | 4 | ||||||
Отдел кадров | |||||||
02 | 1 | Штатное расписание | пост. | 32а | |||
02 | 2 | Приказы о приеме, увольнении, перемещении, поощрении | 75 лет | 6б | |||
02 | 3 | Личные дела сотрудников | 75 лет | 337б | |||
02 | 4 | … | |||||
Финансовый отдел | |||||||
03 | 1 | … | |||||
Бухгалтерия | |||||||
04 | 1 | … |
Согласованно:
Начальник службы ДОУ ___________________________В.П.Громов
«14» декабря 2011г.
Зав. архивом
«19» декабря 2011г. __________________________А.В. Сазонов
Главный бухгалтер
«21» декабря 2011г. __________________________С.И.Лебедев
________________
* Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения. М., 2002.
ЗАО «Оптимальное решение»
Омск
Итоговая запись о категориях и количестве заведённых дел в 2011 г.