Оформление номенклатуры дел

Номенклатура дел организации, предприятия представляет собой, как правило, многостраничный документ. Первый лист номенклатуры оформляют на общем бланке предприятия формата А4.Состав и оформление реквизитов, площади их размещения определены ГОСТ Р 6.30-2003.

Второй и последующие листы оформляют на бумаге формата А4, страницы нумеруют.

Номенклатура включает следующие реквизиты: наименование предприятия, наименования вида документа, дату, номер, место составления, гриф утверждения, заголовок к тексту, текст, подпись, гриф согласования.

Текст номенклатуры дел имеет табличную форму. Таблица состоит из пяти граф.

В графе "Количество дел (томов)" указывают количество, дату начала и окончания дела, количество листов в оконченном деле.

При определении сроков хранения дел за основу принимают "Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций и предприятий, с указанием сроков хранения ". В графе 4 указывают срок хранения данной группы документов по Перечню, номер статьи.

В графе 5 "Примечание" проставляется отметки: о не заведении дел("Дело не заведено"), о переходящих делах, об уничтожении дел о месте хранения подлинников.

По окончании календарного года сведения о количестве заведенных дел вносятся в итоговую запись, которая также имеет табличную форму и располагается в конце номенклатуры дел.

Форма сводной номенклатуры дел

ЗАО «Оптимальное решение»

«УТВЕРЖДАЮ»

ПЛАНОВАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Генеральный директор

На 2012 г. ________И.И. Иванов

Омск «25» декабря 2011г.

Индекс дела Заголовок дела Кол-во ед. хр. Срок хранения и № статей по перечню Примечание  
Код Номер  
Срок Номер  
           
    Служба ДОУ          
01 1 Приказы по основной деятельности организации   пост.    
01 2 Журналы регистрации исходящей корреспонденции   3 года 72б    
01 3 Журналы регистрации входящей корреспонденции   3 года 72б    
01 4            
    Отдел кадров          
02 1 Штатное расписание   пост. 32а    
02 2 Приказы о приеме, увольнении, перемещении, поощрении   75 лет    
02 3 Личные дела сотрудников   75 лет 337б    
02 4          
    Финансовый отдел          
03 1          
    Бухгалтерия          
04 1          

Согласованно:

Начальник службы ДОУ ___________________________В.П.Громов

«14» декабря 2011г.

Зав. архивом

«19» декабря 2011г. __________________________А.В. Сазонов

Главный бухгалтер

«21» декабря 2011г. __________________________С.И.Лебедев

________________

* Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения. М., 2002.

ЗАО «Оптимальное решение»

Омск

Итоговая запись о категориях и количестве заведённых дел в 2011 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: