Самостоятельная работа 7

1. Проблема межкультурной коммуникации.

2. Национальные особенности коммуникативного поведения народов мира.

Литература:

1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – Новосибирск, 1995.

  1. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М., 2002.
  2. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М., 1998.
  3. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. – М., 1990.
  4. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена.- М.: «Ось-89», 1995.

6. Леви В. Искусство быть другим. – М., 1981.

  1. Леви В. Искусство быть собой.- М.: Просвещение, 1977.

8. Леонтьев А. А. Психология общения. – М., 1999.

  1. Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека, словно книгу: Курс практической психологии. Ижевск, 1996.
  2. Основы теории коммуникации / Под ред. М. А. Василика. – М., 2003.
  3. Школа этикета: Поучения на всякий случай/ Авт.-сост. Л.С.Лихачева.- Екатеринбург: Сред.-Урал. изд-во. 1997.

Тема 8. Поведенческие техники создания позитивного имиджа.

Речевой имидж как одна из определяющих составляющих имиджа делового человека. Технологии разработки и формирования речевой составляющей имиджа делового человека.

Техника слушания, постановка вопросов и техника ответов, аргументирование и доказательства, опровержение доводов, техника убеждения, нейтрализация замечаний, ограничение манипулирования, разрядка отрицательных эмоций и техника самоуспокоения. Приемы ускорения принятия решений.

Поведенческие тактики. Коммуникационные способности: понятие об основных темпераментах; получение правильной информации о данном человеке; ознакомление с основными методами общения; секреты индивидуального подхода к людям; умение заинтересовать собеседника; умение расположить собеседника; изучение основных правил, соблюдение которых помогает влиять на окружающих. Правильная характеристика собеседника: определение характера по внешности; определение характера по голосу и речевым оборотам; определение характера по типам руки.

Семинар 8. План:

1. Благоприятный психологический климат как особенность корпоративного имиджа.

2. Техники создания благоприятного психологического климата.

3. Основные техники и приемы слушания.

  1. Основные составляющие успешного поведения в ситуации убеждения. Выбор стратегии и тактики убеждения в зависимости от мотивов собеседника.
  2. Основные техники и приемы деловой беседы, переговоров. Типы потребностей, заставляющих людей вести деловые переговоры. Способы диагностики этих потребностей.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: