Формирование имиджа государственного служащего и деловое общение

Вербальный имидж (основы делового общения, основы риторики, основы ораторского и актерского мастерства, психологические аспекты ведения переговоров.).

Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности (вербальные средства коммуникации; невербальные средства коммуникации; сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации; слушание, вопросы и ответы, критика и комплименты в деловой коммуникации; гендерный аспект коммуникативного поведения; психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров).

Создание успешного имиджа в деловом общении. Соотнесение индивидуального имиджа с решением задач в деловой и личной сфере. Умение изменять свой имидж в зависимости от ситуации. Умение «расшифровать» информацию, заключенную в образе другого человека. Психологические потребности. Стили общения. Соотношение профессионального и личного имиджа в деловом общении.

Практическое занятие 7. Деловая игра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: