№ | Форма контроля | Минимальное для аттестации количество баллов | Максимальное для аттестации количество баллов |
Посещение занятий. | |||
Составление конспекта источников по теме | |||
Активная работа на занятии. | |||
Выполнение контрольных работ для текущего контроля | |||
Выполнение заданий по самостоятельной работе | |||
Выполнение творческих заданий | |||
Итоговая аттестация - зачет | |||
Итого: |
ОПИСАНИЕ КУРСА:
081000.62 Государственное и муниципальное управление; квалификация бакалавр_______
(шифр и название специальности (направления подготовки)
Дисциплина Имиджелогия государственных служащих_____________________________
Дисциплина по выбору включена в состав вариативного компонента, профессионального цикла.
Требования к обязательному минимуму содержания ООП по дисциплине – объем 108 часов.
1). Цель изучения дисциплины:
Изучение курса «Имиджелогия государственных служащих» является одним из важнейших составляющих блоков подготовки специалистов данного профиля. В наши дни профессиональный и политический навык является одним из условий успешного осуществления коммерческих, управленческих и политических проектов, основой создания достойной репутации в деловых кругах. Преподавание курса имеет целью расширение и углубление общекультурной подготовки, постижение теоретических основ имиджелогии, содействие формированию имиджа, освоение методов и приемов работы с имиджем, понимание специфических особенностей имиджа государственных служащих, органов власти на современном этапе развития России.
2). Задачи дисциплины:
Основные задачи изучения курса сводятся к следующему:
-знакомство с историей и теорией имиджелогии. Значимость формирования имиджа в преподаваемом курсе оценивается с позиций управленческого совершенствования. Охватывается широкий спектр компонентов имиджа:
-освоение культуры имиджа государственных служащих, приемов его построения и использования;
-приобретение обучающимися умения оперировать знаниями в области имиджелогии; выработка навыков применения этих знаний на практике. При этом специфика курса состоит в том, что усвоение студентами лекционного материала неразрывно связано с получением практических навыков на семинарских занятиях.
В результате теоретического изучения дисциплины студент должен знать:
специфику и виды имиджа государственных служащих, принципы, на которых строится содержание и композиционно-логическая структура использования имиджевых компонентов, основные факторы и процессы, обеспечивающих эффективное воздействие имиджа на различные социальные группы, формы и средства в планировании и изменении имиджа. Особое место занимают вопросы по формированию персонального имиджа. Выявляется содержание и смысл понятий «имидж», «стиль», «бренд», анализируются знаковая и коммуникативная функция имиджевой культуры.
В результате практического изучения дисциплины студент должен уметь:
определять компоненты имиджа, анализировать их, оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов по формированию имиджа. Адаптировать зарубежный и отечественный опыт в сфере имиджелогии государственных служащих к своим целям и задачам. Использовать, применять технологии формирования позитивного имиджа государственных служащих, владеть основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (понедельная)
№ недели | Наименование тем, вопросов дисциплины | Занятия (часы) | Формы контроля | Миним. для аттестации кол-во баллов | Максим. кол-во баллов | ||
ЛК | ПЗ | С/Р | |||||
1,2 | 1. Имидж как составляющая современной цивилизации. | Фронтальный опрос Письменный ответ на вопрос по выбору студента | |||||
3,4 | 2. Формирование имиджа государственного служащего и социальные характеристики. | Фронтальный опрос Тезисный конспект выбранного источника по теме | |||||
5,6 | 3. Формирование имиджа в сфере государственного управления с учетом персональных характеристик государственного служащего. | Фронтальный опрос Устный ответ на вопросы по теме | |||||
7,8 | 4. Личная миссия государственного служащего. | Контрольная работа 1 Письменная работа-матрица | |||||
9,10 | 5. Имидж, этика, этикет. | Комбинированный опрос Тезисный конспект выбранного источника по теме | |||||
11,12 | 6. Анализ реальности и формирование положительного имиджа в сфере государственного управления. | Фронтальный опрос Мини-доклад по теме с учетом опорных вопросов | |||||
13,14 | 7. Формирование имиджа государственного служащего и деловое общение. | Деловая игра Мини-реферат по теме, тестирование по теме (форма отчетности по выбору студента) | |||||
15,16 | 8. Поведенческие техники создания позитивного имиджа. | Контрольная работа 2 Индивидуальный опрос (взаимопроверка) | |||||
17,18 | 9. Физическое состояние как форма выражения имиджа в сфере государственного управления. Имиджелогия - наука об имидж-проектировании. Создание имиджа частных персон. | Фронтальный опрос Эссе, сочинение-рассуждение по теме (по выбору студента) | |||||
Итого по обязательным видам учебной деятельности |
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации ____26_____ баллов (удовлетворительно).
Преподаватель: Ковинько Наталья Сергеевна, ст. пр. _____________________
Утверждено на заседании кафедры ____________________________________
Протокол № ________от «____» ____________________20____г.
Заведующий кафедрой __________________ __________________ ____________________
(подпись, Ф.И.О., уч. степень, звание)