Балльная структура оценки

Форма контроля Минимальное для аттестации количество баллов Максимальное для аттестации количество баллов
  Посещение занятий.    
  Составление конспекта источников по теме    
  Активная работа на занятии.    
  Выполнение контрольных работ для текущего контроля    
  Выполнение заданий по самостоятельной работе    
  Выполнение творческих заданий    
  Итоговая аттестация - зачет    
  Итого:    

ОПИСАНИЕ КУРСА:

081000.62 Государственное и муниципальное управление; квалификация бакалавр_______

(шифр и название специальности (направления подготовки)

Дисциплина Имиджелогия государственных служащих_____________________________

Дисциплина по выбору включена в состав вариативного компонента, профессионального цикла.

Требования к обязательному минимуму содержания ООП по дисциплине – объем 108 часов.

1). Цель изучения дисциплины:

Изучение курса «Имиджелогия государственных служащих» является одним из важнейших составляющих блоков подготовки специалистов данного профиля. В наши дни профессиональный и политический навык является одним из условий успешного осуществления коммерческих, управленческих и политических проектов, основой создания достойной репутации в деловых кругах. Преподавание курса имеет целью расширение и углубление общекультурной подготовки, постижение теоретических основ имиджелогии, содействие формированию имиджа, освоение методов и приемов работы с имиджем, понимание специфических особенностей имиджа государственных служащих, органов власти на современном этапе развития России.

2). Задачи дисциплины:

Основные задачи изучения курса сводятся к следующему:

-знакомство с историей и теорией имиджелогии. Значимость формирования имиджа в преподаваемом курсе оценивается с позиций управленческого совершенствования. Охватывается широкий спектр компонентов имиджа:

-освоение культуры имиджа государственных служащих, приемов его построения и использования;

-приобретение обучающимися умения оперировать знаниями в области имиджелогии; выработка навыков применения этих знаний на практике. При этом специфика курса состоит в том, что усвоение студентами лекционного материала неразрывно связано с получением практических навыков на семинарских занятиях.

В результате теоретического изучения дисциплины студент должен знать:

специфику и виды имиджа государственных служащих, принципы, на которых строится содержание и композиционно-логическая структура использования имиджевых компонентов, основные факторы и процессы, обеспечивающих эффективное воздействие имиджа на различные социальные группы, формы и средства в планировании и изменении имиджа. Особое место занимают вопросы по формированию персонального имиджа. Выявляется содержание и смысл понятий «имидж», «стиль», «бренд», анализируются знаковая и коммуникативная функция имиджевой культуры.

В результате практического изучения дисциплины студент должен уметь:

определять компоненты имиджа, анализировать их, оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов по формированию имиджа. Адаптировать зарубежный и отечественный опыт в сфере имиджелогии государственных служащих к своим целям и задачам. Использовать, применять технологии формирования позитивного имиджа государственных служащих, владеть основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (понедельная)

№ недели Наименование тем, вопросов дисциплины Занятия (часы) Формы контроля Миним. для аттестации кол-во баллов Максим. кол-во баллов
ЛК ПЗ С/Р
1,2 1. Имидж как составляющая современной цивилизации.       Фронтальный опрос Письменный ответ на вопрос по выбору студента    
3,4 2. Формирование имиджа государственного служащего и социальные характеристики.       Фронтальный опрос Тезисный конспект выбранного источника по теме    
5,6 3. Формирование имиджа в сфере государственного управления с учетом персональных характеристик государственного служащего.       Фронтальный опрос Устный ответ на вопросы по теме    
7,8 4. Личная миссия государственного служащего.       Контрольная работа 1 Письменная работа-матрица    
9,10 5. Имидж, этика, этикет.       Комбинированный опрос Тезисный конспект выбранного источника по теме    
11,12 6. Анализ реальности и формирование положительного имиджа в сфере государственного управления.       Фронтальный опрос Мини-доклад по теме с учетом опорных вопросов    
13,14 7. Формирование имиджа государственного служащего и деловое общение.       Деловая игра Мини-реферат по теме, тестирование по теме (форма отчетности по выбору студента)    
15,16 8. Поведенческие техники создания позитивного имиджа.       Контрольная работа 2 Индивидуальный опрос (взаимопроверка)    
17,18 9. Физическое состояние как форма выражения имиджа в сфере государственного управления. Имиджелогия - наука об имидж-проектировании. Создание имиджа частных персон.       Фронтальный опрос Эссе, сочинение-рассуждение по теме (по выбору студента)    
  Итого по обязательным видам учебной деятельности            

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации ____26_____ баллов (удовлетворительно).

Преподаватель: Ковинько Наталья Сергеевна, ст. пр. _____________________

Утверждено на заседании кафедры ____________________________________

Протокол № ________от «____» ____________________20____г.

Заведующий кафедрой __________________ __________________ ____________________

(подпись, Ф.И.О., уч. степень, звание)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: